Спустя двадцать лет после премьеры первой модели Audi TT 8J, выходит третье поколение Audi TT 2018-2019 и автомобиль получает всестороннее обновление. Ещё более спортивный и изысканный внешний дизайн, мощный двигатель и расширенный набор стандартного оборудования.
Audi TT – это тот автомобиль, в котором можно получать удовольствие от обычного вождения. TT обладает изысканным дизайном вплоть до самых мелких деталей. Алюминиевые элементы в ориентированном на водителя внутреннем пространстве, прогрессивная конструкция приборной панели, короткая рукоятка рычага переключения передач с шарообразным наконечником, круглые двойные выхлопные трубы – типичные особенности этого компактного спортивного автомобиля.
Стандартное дополнительное оборудование
К 20-летию первого Audi TT, компания подчеркивает спортивный характер новой модели. В Audi AG улучшили дизайн нового TT, производительность и расширили диапазон оборудования. Помимо панели Audi Virtual Cockpit, ориентированной на водителя, базовая версия новой модели теперь оснащена системой динамического управления автомобилем, датчиком дождя и освещенния, подогреваемыми наружными зеркалами и многофункциональным рулевым колесом. Также, стандартными являются порты USB и Bluetooth для беспроводного подключения мобильных устройств к информационно-мультимедийной системе.
Внешний дизайн
Более мужская, прогрессивная и даже более спортивная форма, чем раньше. Именно так можно описать внешний дизайн нового TT. Острые края указывают силу характера. В передней части трехмерная решетка радиатора Singleframe и большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину даже в базовой версии.
В задней части горизонтальные линии снова подчеркивают ширину нового Audi TT. Под крышкой бака нет крышки с классическим дизайном, водитель может вставить сопло прямо в отверстие – типично для спортивных автомобилей. Опционально доступны фары со светодиодной матричной технологией и динамические сигналы поворота.
С новым дизайном, дополнительный внешний комплект S-Line подчеркивает спортивный характер Audi TT еще больше. Он включает в себя полноразмерный передний разделитель, вертикальные воздухозаборники, решетку радиатора в титановой саже и специальные боковые пороги со вставками. Добавлен более широкий диффузор и вертикальные воздухозаборники под задними фонарями.
Новый Audi TT Coupe и TT Roadster имеют длину 4,19 м (13,7 фута). Оба варианта имеют короткие свесы, колесная база составляет 2,51 метра (8,2 фута). Новый TT покидает завод на 17-дюймовых колесах, но Audi Sport дополнительно предлагает 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Покупателям доступно три новых цвета: синий, оранжевый и турбо синий (только S-Line).
Двигатель и коробка передач
Автопроизводитель предлагает ряд бензиновых двигателей с различными уровнями производительности, соединенных либо с шестиступенчатой механической КПП или семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. В обоих вариантах нижние передачи обеспечивают мощное ускорение. Все новые двигатели поставляются с сажевым фильтром.
Работа в сочетании с трансмиссией S-tronic и постоянным полным приводом quattro двигатель 2.0 TFSI с 169 кВт (230 л.с.) ускоряет Audi TT NEW с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды, при среднем расходе топлива всего 6,8 литров на 100 к. Максимальный разгон ограничен электроникой до 250 км/ч.
Подвеска
Новый Audi TT предлагает обработку, которая является динамичной и точной. Если клиент выбирает спортивный пакет S-line, кузов опускается на десять миллиметров (0,4 дюйма). Другие основные элементы шасси включают в себя прогрессивное рулевое управление, четырехстворчатую заднюю подвеску и электронный стабилизатор (ESC). Регулирование крутящего момента с колесом активируется в быстром повороте и улучшает управление, посредством точных тормозных вмешательств на незагруженных колесах, на внутренней поверхности кривой.
Салон, оборудование и вспомогательные системы
Стиль спортивного автомобиля подчеркивает интерьер с четкими линиями. Тонкая приборная панель напоминает крыло самолета, круглые вентиляционные отверстия со встроенными элементами управления имеют схожесть с реактивными двигателями – классическая деталь TT.
Спортивные сиденья со встроенными подголовниками являются стандартными для Audi TT. Большой багажник дает 305 литров багажного пространства (10,8 куб. футов) под вытянутой задней дверью, кузов Roadster предлагает чуть меньше - 280 литров (9,9 куб. футов).
Все индикаторы отображаются в цифровой форме на 12,3-дюймовой панели Audi Virtual Cockpit. Комбинация приборов в виде 12,3-дюймового ЖК-экрана высокого разрешения позволяет водителю переключаться между классическим видом с круглыми инструментами или футуристическим с полноэкранным просмотром.
Audi подключает различные онлайн-сервисы на борту через быстрый LTE. Audi Smartphone Interface соединяет смартфоны с автомобилем и легко передает поток в Virtual Cockpit. Новый TT укомплектован звуковой системой Bang & Olufsen. Ее усилитель обеспечивает 680 Вт производительности. Она заполняет интерьер музыкой в прекрасном исполнении, используя двенадцать динамиков, включая два центральных динамика и два басовых блока.
Системы помощи водителю воплощают философию TT: они освобождают водителя от работы, так что он может полностью сосредоточиться на дороге. Автомобиль оснащается вспомогательным ассистентом смены полосы движения, системой предупреждения о выезде из полосы движения, активной поддержка полосы движения и распознаванием дорожного знака.
Стоимость нового Audi TT
Новый Audi TT 2018-2019 поступит в немецкие дилерские центры и станет доступен в ряде европейских странах в четвертом квартале 2018 года. Заказчики уже могут предварительно заказать модель с конца сентября. Дата появления новой модели на российском рынке пока не раскрывается. Цены на Audi TT Coupe стартуют от 35000 евро. Audi TT Roadster 2018/2019 от 37500 евро.
Фотографии нового Audi TT 2018-2019 года
Перевод статьи - https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/the-new-audi-tt-an-update-for-the-design-icon-10459.