Audi e-tron - первая полностью серийная модель с электрическим приводом от компании AUDI AG. Представление своего спортивного полноразмерного внедорожника, который подходит для повседневного использования, должно состояться в Сан-Франциско.
Электрический внедорожник оснащен двумя мощными электродвигателями, которые являются CO2-нетральными и практически бесшумными. Новое поколение электрического полноприводного автомобиля, обеспечивает отличную тягу и динамику. Двигатель обеспечивает непрерывное и переменное регулирование идеального распределения крутящих моментов между двумя мостами в пределах доли секунды.
Ключевым фактором для спортивного характера и выдающейся поперечной динамики является низкое и центральное положение, на котором установлена аккумуляторная система. Это дает автомобилю диапазон, который подходит для езды на большие расстояния. Во время более чем 90 процентов всех замеров Audi e-tron восстанавливает энергию исключительно через свои электродвигатели. Электрический внедорожник удаляет свой максимальный потенциал рекуперации в сочетании с интегрированной системой управления электрогидравлическим тормозом. Audi – первый в мире автопроизводитель, который использует такую систему в серийном производстве с электроприводом. Умело разработанная аэродинамика также вносит значительный вклад в ее эффективность. Одним из основных моментов этой концепции являются факультативные виртуальные внешние зеркала – первые в мире в серийной модели. Они не только уменьшают аэродинамическое сопротивление, но и перемещают цифровизацию в автомобиле на совершенно новый уровень.
От навигации с помощью планировщика маршрутов e-tron , который отображает соответствующий маршрут с требуемыми точками зарядки, автоматическое выставление счетов на зарядной станции и вплоть до дистанционного управления через смартфон – Audi e-tron оснащен всеми самыми современными цифровыми технологиями. В автомобиле установлен мультимедийный центр MMI на высоком уровне, включая LTE Advanced и Wi-Fi в качестве стандарта.
Многочисленные вспомогательные системы дополнительно освобождают водителя. Например, стандартная эффективность помогает продвигать экономический стиль вождения, отображая прогностическую информацию и выполняя автоматическую рекуперацию. Если водитель выбирает адаптивную круиз-помощь, система также может прогнозировать и ускорять электромобиль.
Первоначальные поставки европейским клиентам запланированы на конец 2018 года. Начальная цена на электрический внедорожник в Германии составляет 79900 евро.
Перевод статьи - https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/electrifyingly-fun-to-drive-the-audi-e-tron-10733.