Тюнинг центр Audi-RUS
8 800 250 6608- звонок бесплатный
3726609, 9233134- сервис и запчасти

Каждый день с 10:00 до 21:00

Каждый день с 10:00 до 21:00

Заказ обратного звонка

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!

Ваша корзина пуста
Меню
Вторник, 21 Ноябрь 2017 06:10

Долгосрочная цель: нулевая эмиссия. Как выглядит стратегия достижения этого? Какие проблемы надо решить? На вопросы автора онлайн журнала Audi Blog Адреаса Витке ответил Николай Ардей, руководитель подразделения разработки трансмиссии Audi.

Первый вопрос, Audi преследует амбициозную цель в разработке трансмиссии: 0-ая эмиссия. Как это будет достигнуто?

Нулевая эмиссия — это мотивация, к 2025 году мы не достигнем 100 процентов. Мы полагаемся на сочетание разных технологий. Основное внимание уделяется электрификации наших автомобилей. К 2025 году каждая третья Audi будет электрифицирована. Для достижения этой цели электромобили должны быть привлекательными и подходящими для повседневной жизни. Должны иметь разумную езду и предлагать удовольствие от вождения. Кроме того, мы будем уделять повышенное внимание гибридным автомобилям - электрифицированный двигатель внутреннего сгорания, так называемые мягкие гибриды, составит 2/3 от числа проданных автомобилей к 2025 году.

Вы обращаетесь к теме повседневной пригодности: что делает Audi для увеличения охвата и улучшения инфраструктуры подзарядки?

Этот вопрос зависит от многих факторов. Если электронный автомобиль имеет теоретический охват 160 километров, а зимой фактический охват составляет всего 80 километров, то это, конечно, слишком мало. Тем не менее, технология батарей и инфраструктура в ближайшие годы значительно улучшатся. Наш технологический план предполагает, что наши электромобили смогут проезжать 500-600 километров с одной зарядки. Что касается инфраструктуры подзарядки, производители автомобилей и правительство должны вести переговоры, чтобы найти хорошо функционирующее решение. Некоторые хорошие варианты и финансовые ресурсы уже доступны. Самый большой текущий уровень препятствует быстроте реализации и бюрократическим препятствиям, таким как поиск подходящего места для электрических зарядных станций. Это может показаться тривиальным, но, к сожалению, все наоборот.

Нулевой выброс AUDI

Как удовольствие от вождения связано с нулевым выбросом? Смогут клиенты Audi обойтись без спортивных двигателей?

Меня это не беспокоит. Все водители e-car, которых я встречал до сих пор, были с большим энтузиазмом. Преимущества кристально чисты: можно сразу использовать полный крутящий момент. Мягкий гибрид также предлагает удовольствие от вождения: с помощью компрессора с электрическим приводом он отображает аналогичные характеристики запуска в качестве электронного автомобиля.

Каковы будут последствия стратегии силовой передачи для текущего портфеля продуктов?

Мы продолжим предлагать двигатели внутреннего сгорания до 2025 года. Однако мы будем электрифицировать их постепенно. Здесь мы фокусируемся на наших плагинах и гибких гибридах в качестве технологии мостов. Он будет использоваться в тех случаях, когда электрический автомобиль еще не полностью работоспособен.

В каких случаях полные электрические автомобили еще не функционируют?

Если работник по продажам должен путешествовать на большие расстояния каждый день. Для комфортного путешествия, станции HPC с быстрыми циклами зарядки должны находиться около основных дорог. Сегодня нет всеобъемлющей сети. Поэтому Audi вместе с другими автопроизводителями ускоряет внедрение мощной зарядной сети. К 2020 году будет внедрено и эксплуатируется около 400 станций. Наши гибриды объединяют лучшее из обоих миров уже сегодня и предлагают большой охват.

Какие другие альтернативы вы видите помимо гибридов?

Синтетическое топливо, так называемое электронное топливо, полученное из возобновляемых источников энергии, воды и CO2 или из остатков, солома или зеленые черенки, у них большой потенциал. Автомобиль, питающийся от электронного топлива, почти нейтрален CO2.

Готова ли эта концепция к серийному производству и подходит для массового рынка?

Наш g-tron уже вступил в производство. С помощью электронного газа Audi наши выбросы углекислого газа уменьшатся на 80 процентов. Клиенты проявляют большой интерес. Теперь нам нужно и дальше развивать инфраструктуру. VW работает вместе с известными поставщиками газа для расширения сети газовых станций в Германии. Он будет увеличен с 900 станций на сегодняшний день до более чем 2000 станций природного газа. Со стороны поставщика мы сталкиваемся с другой проблемой: в настоящее время электронное топливо не зачисляется на стоимость флота СО2. Как только правительство последует, синтетическое топливо будет вторым поколением альтернативных двигателей.

E-автомобили и гибриды не лучше в экологических характеристиках, чем двигатели внутреннего сгорания. Как Audi может уменьшить экологический след моделей?

Быстрое строительство регенеративной энергетической промышленности является основой для устойчивой мобильности. Здесь производители автомобилей, государственные и энергетические поставщики должны тесно сотрудничать. Наш энергетический завод в Верльте является пилотным проектом. Там мы производим синтетический метан и подаем его непосредственно в газопровод. Таким образом, наши модели Audi g-tron работают почти без климатических изменений по всему миру. В настоящее время мы тестируем, является ли производство электронного газа экономически эффективным в больших масштабах.

Еще одним критическим моментом является высокая цена на электромобили для потребителя. Это изменится в долгосрочной перспективе?

Водитель № 1 - это аккумулятор - это самая дорогая часть электронного автомобиля. Развитие технологии батарейных ячеек выполняется с высокой скоростью. В обозримом будущем стоимость батареи уменьшится в долгосрочной перспективе.

Нулевой выброс AUDI - 2 фото

Требованием для этого являются также новые специалисты по производству автомобилей, не так ли? Как Audi адаптирует свою систему обучения?

Естественно, нам нужны новые квалификации для наших сотрудников. Процесс трансформации находится в полном расцвете. Мы создали так называемую «Академию EA». Помимо внутренних тренингов, мы сотрудничаем с TH Ingolstadt. Тема электромобилей очень привлекательна для наших сотрудников. Многие из наших «экспертов по двигателю внутреннего сгорания» приходят к нам и хотят еще больше обучить себя.

Каковы следующие вехи в технологии трансмиссии Audi?

Следующим шагом станет Audi e-tron, который отпразднует свою мировую премьеру в 2018 году. Мы получили много положительных отзывов во время Auto Shanghai в марте этого года, где мы представили концепцию Audi e-tron Sportback. С выходом на рынок Audi e-tron Sportback мы создадим фейерверк движения, начиная с 2019 года: мы запустим электронный автомобиль в каждой базовой линейке моделей. Кроме того, мы разработаем дополнительные гибридные гибридные модули.

Каковы самые большие проблемы, связанные с запуском полного электронного автомобиля сегодня?

В качестве производителя премиум-класса у нас есть преимущество, мы можем развернуть электронную мобильность, начиная с верхнего сегмента. Самой большой проблемой является развертывание в сегменте громкости, особенно учитывая высокую стоимость батареи.

Каково ваше видение будущего? Из-за этого города изменятся?

Я представляю себе город, в котором 100-процентные автомобили без выбросов движутся тихо и автономно. Не будет ни светофоров, ни пробок. Совместная мобильность устраняет пространственные ограничения в городах. Парковочные места заменяются зелеными зонами, потому что автомобили ездят на гаражи для гаражей на гаражах. Это создаст совершенно новое качество жизни в городах. Для нас, автопроизводителей, этот сценарий влечет за собой фундаментальное переосмысление: цель не будет заключаться в том, чтобы продать как можно больше автомобилей, но, возможно, как можно больше километров. Мне просто нужно будет рассказать своему сотовому телефону, какой автомобиль должен взять меня туда и в какое время. За этим стоит крупная бизнес-модель. Когда это видение станет реальностью, я не могу сказать, но мы должны подготовиться к этому, и мы делаем это активно.

Господин Ардей, какой силовой агрегат вы эксплуатируете лично?

Я управляю e-tron AUDI Q7, и мне это очень нравится. По дороге на работу я трачу 2,7 литра дизельного топлива, и только благодаря шоссе. Я с нетерпением жду нового e-tron в следующем году, потому что это идеальный автомобиль для поездок на работу.

Нулевой выброс AUDI - 3 фото

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Санкт-Петербург: Лиговский, 60-62М

Москва: 3-я Хорошевская, вл. 7, корп. 1

Тюнинг центр Audi-RUS
Сервисный центр Audi-RUS
Контакты

8 800 250 6608

info@audi-rus.ru

Дооснащение и сервис AUDI

8 800 250 6608 звонок бесплатный
8 812 923 3134 сервис и запчасти

Москва,
ул. 3-я Хорошевская, владение 7, к. 1
Пн-Пт с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, 60-62 М
Ежедневно с 10:00 до 21:00

Внимание!
Наш новый отчет!