Тюнинг центр Audi-RUS
8 800 250 6608- звонок бесплатный
3726609, 9233134- сервис и запчасти

Москва, ул. 3-я Хорошевская 7 корпус 1

Каждый день с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51 М

Каждый день с 10:00 до 21:00

Заказ обратного звонка

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!

Ваша корзина пуста
Меню
Четверг, 31 Май 2018 04:00

Чем лучше аэродинамика электромобиля, тем лучше он движется. При коэффициенте сопротивления 0,28 прототип Audi e-tron достигает наивысшего результата в сегменте внедорожников. Эта цифра является решающим фактором в повседневном диапазоне более 400 километров (248,5 мили) в цикле WLTP. Виртуальные наружные зеркала являются одним из основных моментов в концепции аэродинамики полностью электрической модели премиум-класса.

Сценарий: испытания на выносливость в аэродинамической трубе

Перед малошумным ротором размером около пяти метров (16,4 фута) в диаметре прототип Audi e-tron смотрит в центр урагана. На испытательном стенде аэроакустики в Центре аэродинамической туннели в Ингольштадте, самой тихой в мире аэродинамической трубе, инженеры Audi оптимизируют сопротивление и шум в экстремальных условиях. Оба они имеют решающее значение для эффективности и комфорта автомобиля. Производительность 2,6 мегаватт обеспечивает скорость до 300 км/ч (186,4 миль/ч). Прототип Audi e-tron прошел здесь более 1000 часов испытаний.

Результат: коэффициент сопротивления 0,28. Клиенты получают выгоду непосредственно от этого низкого показателя, поскольку сопротивление вносит решающий вклад в большой диапазон более 400 километров (248,5 мили) в цикле WLTP. Сотая цифра коэффициента сопротивления представляет собой диапазон около 5 километров (3,1 мили) вождения в повседневных условиях.

Сопротивление: важно при длительных поездках

В дальних поездках, где прототип Audi e-tron отлично используется в повседневных условиях, сопротивление является ключевым движущим элементом – гораздо более важным, чем сопротивление качению и инерция. Энергия теряется, и автомобиль должен преодолеть это сопротивление. Вот почему хорошая аэродинамика так важна. Тем не менее, в городском движении действуют другие факторы. Здесь электрический автомобиль может восстанавливать большую часть используемой энергии при торможении, тем самым уменьшая важность ее массы.

Чтобы достичь коэффициента сопротивления 0,28, инженеры Audi разработали широкий спектр мер аэродинамики во всех частях кузова. Некоторые из этих технических решений очевидны на первый взгляд, в то время как другие выполняют свою цель, скрытую от зрения. Благодаря этим решениям коэффициент сопротивления для прототипа Audi e-tron почти на 0,07 меньше, чем для сопоставимого транспортного средства с традиционным питанием. С типичным профилем использования эта настройка увеличивает диапазон примерно на 35 километров (21,7 мили) за один заряд батареи в цикле WLTP.

Интеллектуальные решения: виртуальные наружные зеркала и углубления на днище кузова

Факультативные виртуальные внешние зеркала представлены в серийной версии прототипа Audi e-tron. Они намного уже, чем стандартные зеркала: они уменьшают ширину транспортного средства на 15 сантиметров (5,9 дюйма) и благодаря своей новой форме не только уменьшают сопротивление, но также заметно уменьшают шум ветра. Каждая из их плоских опор объединяет небольшую камеру. Захваченные изображения появляются на дисплеях OLED при переходе между приборной панелью и дверью. Виртуальные наружные зеркала могут быть адаптированы для различных ситуаций вождения, что потенциально повышает безопасность. В системе MMI доступны три вида – для езды по шоссе, поворота и парковки.

Другим важным фактором является стандартная адаптивная пневматическая подвеска – пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием. При скоростях выше 120 км/ч (74,6 миль/ч) она опускает кузов на 26 мм (1,0 дюйма) ниже нормального положения, тем самым уменьшая сопротивление. Нижняя часть электрического внедорожника полностью закрыта; передняя и задняя части полностью облицованы панелями. Под пассажирским сиденьем алюминиевая пластина защищает высоковольтную батарею от повреждений снизу, таких как осколки камня или бордюры. Его точки крепления имеют чашеобразные углубления, похожие на ямочки на мяче для гольфа. Они делают поток воздуха намного лучше, чем полностью плоская поверхность.

Боковые воздухозаборники в передней части прототипа Audi e-tron включают в себя дополнительные каналы, которые хорошо видны снаружи. Они направляют воздушный поток так, что он течет за пределы стандартных аэродинамически оптимизированных 19-дюймовых колес. Их дизайн более плоский, чем обычные колеса. Шины размера 255/55 отличаются своим сверхнизким сопротивлением качению. Даже боковые стенки шин добавляют автомобилю дополнительную аэродинамичность.

Фотографии проротипа Audi e-tron

Фотография 1 - прототип Audi e-tron с решающей аэродинамикой Фотография 2 - прототип Audi e-tron с решающей аэродинамикой Фотография 3 - прототип Audi e-tron с решающей аэродинамикой Фотография 4 - прототип Audi e-tron с решающей аэродинамикой

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Санкт-Петербург: Магнитогорская 51 М

Москва: 3-я Хорошевская 7 корпус 1

Тюнинг центр Audi-RUS
Сервисный центр Audi-RUS
Контакты

8 800 250 6608

info@audi-rus.ru

Дооснащение и сервис AUDI

8 800 250 6608 звонок бесплатный
8 812 923 3134 сервис и запчасти

Москва,
ул. 3-я Хорошевская 7 корпус 1
Пн-Пт с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург,
ул. Магнитогорская 51 М
Ежедневно с 10:00 до 21:00