Компания Audi начинает свое электрификационное наступление с мировой премьерой Audi e-tron. К 2025 году Audi предложит двенадцать автомобилей с полностью электрическим приводом на самых важных рынках по всему миру и достигнет примерно одной трети своих продаж с электрифицированными моделями. Внедорожники в этом портфеле включают e-tron и e-tron Sportback, дебютирующие в 2019 году. Также будет доступна серия моделей с классическими кузовами, такими как Avant и Sportback. Диапазон автомобилей будет охватывать каждый соответствующий сегмент рынка: от компактного до полноразмерного класса.
Питер Мертенс, член правления по техническому развитию AUDI AG: «Audi e-tron определенно является ярким событием в истории нашей компании и стартовым сигналом для нашей стратегии электрификации». В общей сложности четыре технические платформы и являются предпосылкой для предоставления электромобилей в каждом сегменте от А до D. Тесное сотрудничество между техническим развитием и другими брендами Группы использует синергию, необходимую для широкого глобального диапазона, который также предлагает оптимальные перспективы финансового успеха.
Audi e-tron и e-tron Sportback используют компоненты модульной продольной платформы Audi. Это и многочисленные инновационные технологии, прежде всего в области приводных систем, способствуют созданию отдельного семейства продуктов для внедорожников с электрическими двигателями и полным приводом. Быстрая зарядка до 150 кВт и широкий диапазон, подходящий для дальних поездок, являются эталонами в этом классе.
Audi представит первую можель другой электронной платформы к концу 2018 года. Audi e-tron GT, высокодинамичное купе с плоской сборкой, дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе. Технология в этом автомобиле была разработана в сотрудничестве с Porsche.
Еще одним совместным проектом отделов разработки Audi и Porsche является Premium Platform Electric (PPE). Это станет основой для нескольких семейств Audi с полностью электрическим приводом, охватывающим сегменты рынка B-D с большим объемом.
Здесь запланированы как внедорожники, так и классические концепции кузова. Основной принцип этой платформы заключается в том, что она была разработана исключительно для электропривода. Это дает преимущества по отношению к весу и пропорциям кузова.
Несколько брендов Volkswagen Group сотрудничают в разработке модульной платформы для электрификации (MEB), которая служит основой для серии электронных моделей Audi, особенно в сегменте A большого объема. Один из них разрабатывается специально для потребностей Китая, самого важного рынка.
AUDI AG также значительно расширит диапазон подключаемых гибридных автомобилей. «В будущем практически каждый сегмент рынка будет включать модели, оснащенные комбинацией электродвигателей и двигателя внутреннего сгорания», - сказал член совета по техническому развитию Мертенс.