Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Владелец автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI обратился в наш сервисный-центр для диагностики двигателя из-за загоревшейся лампы давления масла. Диагностика масляной системы показала низкое давление (0,5 бара) и необходимость заменить балансировочные валы.
Балансировочные валы являются противовесами. Они устанавливаются симметрично попарно с обоих сторон коленвала и вращаются с удвоенной скоростью коленчатого вала для гашения вибраций и шума двигателя.
В данном отчете мы покажем некоторые этапы замены балансировочных валов Audi Q5 2.0 TFSI.
Чтобы добраться до самих валов, которые установлены в блоке цилиндров нам потребовалось снять бампер, переднюю облицовку с радиатором и шкив коленчатого вала.
Далее сняли обе крышки газораспределительного механизма, цепь ГРМ и цепь балансировочных валов. После этого сняли приводной ремень насоса охлаждения и вытащили валы.
Снятые с автомобиля балансировочные валы.
Места установки балансировочных валов.
Новые балансировочные валы.
Смазываем валы и затем аккуратно помещаем в пазы.
После установки новых балансировочных валов собираем двигатель и автомобиль в обратном порядке.
Заводим автомобиль и проверяем давление масляной системы. Давление масла на холостом ходу 1,2 бар избыточного давления является нормой согласно программе ELSA.
После замены балансировочных валов на Audi Q5 давление в масляной системе восстановилось и автомобиль возвращается клиенту.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!