Тюнинг центр Audi-RUS
8 800 250 6608- звонок бесплатный
3726609, 9233134- сервис и запчасти

Москва, ул. 3-я Хорошевская 7 корпус 1

Понедельник-Пятница с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51 М

Каждый день с 10:00 до 21:00

Заказ обратного звонка

В офисе никого нет, но мы свяжемся с Вами утром!

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!

Ваша корзина пуста
Меню
Четверг, 08 Декабрь 2016 09:19

Описываем установку системы контроля слепых зон "Audi Change Assist" и систему автоматической парковки "Audi Park Pilot" для Audi Q3.

    И так, имеем:

  • 2 радара ассистента перестроения (лев и прав);
  • блок Gateway;
  • Блоки передних дверей (для установки эл. складываемых зеркал);
  • 2 корпуса зеркал с отверстием для индикатора системы контроля слепых зон;
  • блок управления камерой заднего вида и камера с омывателем;
  • эл. складываемые зеркала;
  • Блок управления парк пилотом;
  • 4 боковых датчика для парк пилота;

Радары ассистента перестроения.

Задача: изготовить провода и установить данные опции на автомобиль.

Пациент - Audi Q3 до фейслифта.

Снимаем передний бампер.

Для установки кронштейнов под датчики Park Pilot и соответственно сами датчики.

Также снимаем задний бампер для того же самого + установку радаров ассистента перестроения.

Места установки радаров в бампере — помечено красным:

Место для радара — правая сторона (по ходу движения).

Место для радара — левая сторона (по ходу движения).

Устанавливаем корпуса зеркал с индикатором ассистента перестроения.

Боковой датчик для парк пилот.

Боковой датчик спереди.

Боковой датчик сзади.

Камера заднего вида с омывателем.

После всё установки началось самое интересное :)

Датчики (4 шт) купленные новыми — оказались неисправными (скорее всего не качественная подделка), покрасили… поставили новые.

При установке радаров ассистента перестроения вылезла ошибка о необходимости калибровки, калибровка упорно не давалась по условиям для европейского рынка (положение радара доплера на стенде), залили новое параметрирование для европейского рынка (скорее всего параметрирование было для США) и с первого раза оба радара откалибровались.

Калибровка левого радара.

Далее по парк пилоту необоснованно возникала индикация препятствия по боковым датчикам (хотя препятствия не было) — было 2 причины этому :)

1. Это не правильно расположены кронштейны датчиков (хотя мы их устанавливали согласно автомобилю на котором с завода был установлен Парк Пилот. Проблема заключается в том что в оригинале кронштейнов не существует на Q3, устанавливали кронштейны от VW, научным методом (методом тыка) установили кронштейны в оптимальное положение.

2. Это наши колодцы которые расположены при выезде их цеха — от них шли помехи.

Уже сейчас нашли кронштейны под парк пилот в передний бампер от Q3, выглядят они вот так:

Описание проблем сделано для того что бы при их возникновении уже знали, что делать.

Результат:

Спасибо за интерес к нашей работе!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Новость сентября

Чип-тюнинг от REVO Technik

Санкт-Петербург: Магнитогорская 51 М

Москва: 3-я Хорошевская 7 корпус 1

Тюнинг центр Audi-RUS
Сервисный центр Audi-RUS
Контакты

8 800 250 6608

info@audi-rus.ru

Дооснащение и сервис AUDI

8 800 250 6608 звонок бесплатный
8 812 923 3134 сервис и запчасти

Москва,
ул. 3-я Хорошевская 7 корпус 1
Пн-Пт с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург,
ул. Магнитогорская 51 М
Ежедневно с 10:00 до 21:00