Продажи автомобилей Audi стартовали в 2018 году с существенным ростом. В январе бренд поставил по всему миру 149 тысяч автомобилей, что на 20,3% больше, чем в прошлом году. Резкое увеличение в Китае (+ 73,0%), в частности, было ключевым фактором, что контрастировало с замедлением продаж в прошлом году, так как компания вела переговоры с местными партнерами. Бренд также снова увеличил продажи в Северной Америке (+ 9,8%). В Европе (-2,2%) продажи в январе были, однако, немного ниже уровня 2017 года.
«Это хорошее начало для ответственного года для Audi», – говорит Брам Шот, член совета директоров по продажам и маркетингу AUDI AG. «2018 год будет сформирован нашей модельной концепцией. Но с этой концепцией мы закладываем основы для роста в течение следующих нескольких лет». В течение года основное внимание будет уделено полноразмерному сегменту автомобилей. Новая модель A7 будет запущена, и Audi представит следующее поколение A6 вместе с двумя совершенно новыми полноразмерными внедорожниками: Q8 и полностью электрифицированным Audi e-tron.
В январе объемы производства в сериях А4 и А5 составили основную часть роста. В этом сегменте Audi поставила на рынок на 50 процентов автомобилей больше, чем год назад. Спрос на A4 и A5 заметно вырос в США, при этом продажи выросли более чем на 71 процент. Во всех моделях Audi в Америке было продано 14,511 (+ 9,9%) премиальных автомобилей. Это 85-й подряд рекордный месяц. В соседних странах, таких как Канада (+ 10,2% до 2130 автомобилей) и Мексика (+ 8,3% до 1203 автомобилей) Audi снова добилась четкого роста. В Северной Америке в целом продажи на конец месяца составили около 17,850 автомобилей (+ 9,8%).
В Китае 60,875 (+ 73,0%) клиентов купили автомобиль Audi в январе. Таким образом, бренд достиг самых высоких результатов за январь в Китае с момента выхода на рынок 30 лет назад. В этом году выпуск моделей Audi будет включать в себя версию нового A8 в китайских представительствах. Это будет еще одним очень важным импульсом для продаж полноразмерных автомобилей бренда, поскольку Китай является крупнейшим рынком сбыта.
В Европе около 60,450 (-2,2%) клиентов приняли решение купить новый автомобиль Audi в январе. Это небольшое падение связано, главным образом, с сокращением продаж во Франции (-22,9% до 3,394 автомобилей) и Италии (от -19,5% до 4030 автомобилей). Год назад продажи Audi достигли очень большого количества в обеих странах, благодаря, среди прочего, вновь доступному Q2. В Испании (+ 0,4% до 4,949 автомобилей), однако, продажи превысили показатель 2017 года. То же самое относится к двум крупнейшим европейским рынкам сбыта: в Великобритании продажи выросли на 0,5 процента до 11 810 автомобилей, несмотря на сокращение общего рынка, в то время как продажи в Германии выросли на 0,4 процента до 23 019 автомобилей. На своем внутреннем рынке компания начала в августе 2017 года предлагать коммерческий бонус для клиентов, которые переключаются с дизельных автомобилей, соответствующих стандартам выбросов Euro 1 – Euro 4, на модель Audi со стандартом Euro 6. На сегодняшний день около 21 500 клиентов воспользовались этим предложением и заменили свой старый автомобиль Audi на обновленный с новейшей технологией повышения эффективности.
Продажи AUDI AG | |||
В Январе 2018 | 2017 | Изменение с 2017 года | |
Мир | 149,100 | 123,968 | +20.3% |
Европа | 60,450 | 61,776 | -2.2% |
- Германия | 23,019 | 22,927 | +0.4% |
- Великобритания | 11,810 | 11,753 | +0.5% |
- Франция | 3,394 | 4,403 | -22.9% |
- Италия | 4,030 | 5,004 | -19.5% |
- Испания | 4,949 | 4,928 | +0.4% |
USA | 14,511 | 13,201 | +9.9% |
Мексика | 1,203 | 1,111 | +8.3% |
Бразилия | 574 | 835 | -31.3% |
Китай (материк) | 60,875 | 35,181 | +73.0% |
Перевод статьи - https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/china-and-north-america-substantially-boost-audi-sales-in-january-9841.