Самостоятельный автомобиль – мечта многих. Эту мечту пытается воплотить в жизнь Даниэль Рейтциг в современных автомобилях Audi. Область ответственности молодого инженера: лазерный сканер и передний радар в новом Audi A8.
Даниэль Рейциг, инженер-механик, отвечает за обеспечение качества лазерного сканера и переднего радара в Audi A8 уже 2 года.
«Мне было очень тяжело отказаться от контроля автомобиля в первый раз», – рассказывает Дэниел Рейциг, вспоминая свой первый тест-драйв с новым автомобилем Audi A8 . Почти два года назад ему было сказано: «руки от руля». С тех пор 29-летний инженер-механик отвечает за обеспечение качества работы лазерного сканера и переднего радара, начиная с момента запуска проекта и заканчивая окончательным одобрением продукта. Audi A8 – первый автомобиль, который может управлять автономно на третьем уровне. Уровень 3 это высокоавтоматизированное вождение. Водителю не нужно следить за автомобилем и выполнять какие-либо вспомогательные действия постоянно. Если авто считает, что водителю нужно вмешаться в управление, система предупредит водителя за несколько секунд. Такая возможность достигается за счет передних датчиков, которые Рейтциг очень долго испытывал в действии.
Лазерная система Audi A8 имеет большой угол сканирования, за счет чего, распознает автомобили и оперативно реагирует на систему управления. Благодаря инновационным технологиям, таким как экспериментальный автопилот Audi AI, лазерный сканер способен помочь в автоматизированном управлении.
«Моя задача – обнаружить, разобрать и полностью исправить ошибки», – продолжает Рейциг. Парень анализирует проблемы и пожелания всех, кто к нему обратился. В случае возникновения любой проблемы Рейциг связывается с поставщиками. Вместе со своими экспертами он отправляется к поставщикам и работает о тех пор, пока не найдет решение проблемы. Окончательный выпуск конкретного продукта больше зависит от него самого, чем от его руководства.
Лазерный сканер установлен на переднем бампере Audi A8 и передает модулированные световые импульсы. Таким образом, объекты вида обнаруживаются и измеряются при движении с любой скоростью и даже в темноте.
Путь лазерного сканера до момента появления на дороге
Лазерный сканер – это детище Реицига. До производства сканера он разработал, вместе со своими коллегами, технические спецификации и характеристики, в которых определены требования и исключены ошибки. На основе этой информации, поставщик разработал первый продукт, который Реициг со специалистами отдела технической разработки проверил на возможные ошибки.
Для этого сканер проходит множество испытаний в лаборатории и на практике, для обеспечения правильной работы. Наконец, Рейтциг оценивает продукт и одобряет его.
«Как инженер-механик, у меня есть профессиональное качество: я делаю все возможное, чтобы клиент получил оптимальный продукт», – рассказывает он. «Сегодня я могу водить машину без малейшего стресса. Я хочу осуществить свою мечту, чтобы мой автомобиль забирал меня после работы возле компании и увозил домой». Даниэль Рейциг максимально приблизился к достижению этой цели своей работой над новым Audi A8.
Благодаря углу открывания 145 градусов и длине обнаружения 80 метров, лазерный сканер обнаруживает транспортные средства, чтобы обеспечить безопасность водителя.
Перевод статьи - https://blog.audi.de/der-entwickler-des-laserscanners-im-audi-a8/.