Тюнинг центр Audi-RUS
8 800 250 6608- звонок бесплатный
3726609, 9233134- сервис и запчасти

Москва, МКАД, 63-й километр, с1

Каждый день с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 60-62 лит М

Каждый день с 10:00 до 21:00

Заказ обратного звонка

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!

Ваша корзина пуста
Меню
Четверг, 11 Апрель 2019 21:06

Спортивность сочетается с эффективностью - новые модели Audi S6 и S7 выходят на рынок с двигателем V6 TDI, предлагая клиентам в Европе идеальные рабочие характеристики для длительных поездок. Впервые Audi объединила электрический компрессор с 48-вольтовой первичной электрической системой. Спортивная подвеска S с контролем демпфирования, динамическим рулевым управлением на всех колесах и керамической тормозной системой отмечают все возможности динамического поворота и замедления. Яркий дизайн и утонченный внешний вид модели S придают этим спортивным полноразмерным моделям особый вид.

Audi S6 Sedan:

Комбинированный расход топлива в л / 100 км: 6,3–6,2

Комбинированные выбросы CO2 в г / км: 165 – 164;

Audi S6 Avant:

Комбинированный расход топлива в л / 100 км: 6,5;

Комбинированные выбросы CO2 в г / км: 171 (275,2 г / миль);

Audi S7 Sportback:

Комбинированный расход топлива в л / 100 км: 6,5;

Комбинированные выбросы CO2 в г / км: 170.

* Данные о расходе топлива и выбросах CO2, приведенные в диапазонах, зависят от используемых шин / колес, а также от выбранного оборудования.

«Крутящий момент»: электрический компрессор и крутящий момент 700 Нм

Огромный крутящий момент, достигающий 700 ньютон-метров в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 3100 об / мин, является идеальной основой для клиентов, ориентирующихся на производительность в Европе. Модели S TDI предлагают высокую динамику вождения и эффективность - особенно привлекательное сочетание для езды на дальние расстояния. С моделями S6 и S7 TDI Audi систематически использует концепцию успешного вождения SQ7 TDI (комбинированный расход топлива 7,6–7,2 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2 199 - 189 г / км. Впервые инженеры Audi соединили электрический компрессор с 48-вольтовой первичной электрической системой.

Для этого общая мощность трехлитрового V6 TDI достигает 257 кВт (349 л.с.). Трансмиссия управляется автоматической восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic, которая всегда работает в паре с постоянным полным приводом quattro.

Спонтанный помощник: электрический компрессор

Электрический компрессор обеспечивает высокие пусковые характеристики. Помимо мощного ускорения, электрический нагнетатель обеспечивает повторяющуюся функцию ускорения при ускорении. Это означает, что EPC исключает любой намек на турбо-задержку и обеспечивает высокую отзывчивость и мощное ускорение в любой ситуации вождения.

Время отклика EPC составляет менее 250 миллисекунд, пиковая мощность составляет семь киловатт, а его максимальная скорость составляет 70000 об / мин. Функция наддува электрического турбокомпрессора распространяется на частоту вращения двигателя до 1650 об / мин. Благодаря двойному наддуву, другими словами, EPC, работающему в паре с турбонагнетателем выхлопных газов, полноразмерные модели S достигают постоянного крутящего момента в 700 ньютон-метров (516,3 фунт-фута) в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 3100 об / мин. EPC поддерживает турбонагнетатель TDI всякий раз, когда в выхлопных газах недостаточно энергии для самопроизвольного накопления крутящего момента - при запуске или ускорении при низкой нагрузке, с низкой частоты вращения двигателя.

EPC, который визуально напоминает обычный турбонагнетатель, установлен непосредственно на двигателе во впускном воздушном канале позади интеркулера. В большинстве рабочих состояний это обходится обходом. Однако, если нагрузка, требуемая ускорителем, высока, а энергия, доступная на стороне турбины, мала, перепускной клапан закрывается, направляя впускной воздух в EPC. Сжатый воздух поступает прямо в камеру сгорания.

Результат: самопроизвольный отклик и впечатляющая сила тяги при ускорении, обгоне и при изменении нагрузки. Таким образом, вся мощность двигателя 3.0 TDI будет предоставлена водителю в любое время, когда это потребуется. В повседневной езде эта технология позволяет избежать частых переключений на пониженную передачу, поддерживает низкий уровень оборотов двигателя и подавляет турбо-задержку, к которой чувствителен обычный выхлопной турбокомпрессор.

EPC открывает путь к впечатляющим стартовым показателям. V6-TDI в комплекте с EPC разгоняет новый седан S6 с 0 до 100 км / ч за 5,0 секунды, а S6 Avant и S7 Sportback занимают на одну десятую секунды дольше стандартного спринта. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч.

«Чистая сила» - до 40 секунд: мягкая гибридная система на 48 вольт

В то время как EPC повышает производительность, мягкая гибридная система (MHEV) помогает повысить эффективность использования топлива. 48-вольтовая система MHEV включает в себя стартер генератора переменного тока (BAS) и литий-ионную батарею емкостью 10 Ач, расположенную в полу автомобиля под багажным отделением. BAS подключен к коленвалу. Во время торможения он может восстанавливать до 8 кВт мощности, которую затем сохраняет в литий-ионной батарее. Когда водитель снова ускоряется, BAS реагирует мгновенно, перезапуская двигатель.

Технология MHEV позволяет запускать / останавливать работу со скоростью всего 22 км / ч. Частично благодаря интеграции мягкой гибридной системы и датчиков транспортного средства модели S обеспечивают экономию топлива до 0,4 литра в реальных условиях вождения и могут экономить до 40 секунд при выключенном двигателе внутреннего сгорания.

Исходя из этого, модели S TDI сочетают впечатляющую динамику вождения с высокой эффективностью, низким расходом топлива и низким уровнем выбросов. Все модели S TDI соответствуют стандартам Euro 6d. Значения WLTP соотносятся с расходом топлива NEDC для седана Audi S6, равным 6,3 или, точнее, 6,2 литра дизельного топлива на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 165 или, скорее, 164 грамма на километр (265,5 - 263,9 г / миль). ), в зависимости от используемых шин / колес. Показатели для S6 Avant составляют 6,5 литра на 100 километров и 171 г / км, и 6,5 литров / 100 км и 170 г / км для S7 Sportback.

Концентрированный хай-тек двигатель

3.0 TDI отличается своей мощностью подачи и высокой эффективностью. Его объем 2967 см3 развивает мощность 257 кВт (349 л.с.). Его удельная мощность составляет 117,9 л.с. на литр мощности двигателя, а удельный крутящий момент составляет 235,9 Нм на литр.

V6 TDI весит всего около 190 килограммов и обладает высокими технологиями, которые можно предложить в каждом отделе. Система Common Rail впрыскивает топливо под давлением до 2500 бар. Коленчатый вал, поршни, шатуны и система управления маслом соответствуют требованиям высокой производительности, и были приняты сложные меры для уменьшения трения в коленчатом валу и приводе распределительного вала. Контуры охлаждения картера и головок цилиндров разделены, поэтому моторное масло быстро прогревается при холодном запуске - головки имеют двухсекционные водяные рубашки. При необходимости поток охлаждающей жидкости направляется в масляный радиатор, EPC, BAS и корпус компрессора турбокомпрессора.

Турбонагнетатель с турбинным колесом диаметром 50 мм создает относительное давление наддува до 2,4 бар. Его изменяемая геометрия турбины (VTG) оптимизирована для потока с низкими потерями. Внешняя рециркуляция отработавших газов низкого давления (EGR) отводит отработавшие газы только после сажевого фильтра, так что полный массовый поток может питать нагнетатель, значительно повышая его эффективность. Операция 3.0 TDI является ультра-изысканной.

Динамическое прохождение поворотов и высокая маневренность

Как и на каждой модели S от Audi, в стандартной комплектации присутствует постоянный полный привод quattro. В нормальных условиях движения его центральный дифференциал с автоблокировкой распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60. Если одно колесо сталкивается с проскальзыванием, большая часть крутящего момента движется на ось с лучшим сцеплением. В крайнем случае, 70 процентов могут течь к передним колесам и 85 процентов к задним колесам. Для спортивного вождения селективный контроль крутящего момента на колесах улучшает спортивную управляемость: он слегка тормозит два колеса с уменьшенной нагрузкой на изгибе, прежде чем они теряют сцепление.

Прогрессивное рулевое управление в стандартной комплектации уже имеет спортивные соотношения в базовой комплектации; чем больше блокировка рулевого управления, тем прямее рулевое управление. Его S-специфическая электромеханическая вспомогательная система серво отфильтровывает неприятные неровности, но передает полезную информацию водителю.

По сравнению с предшествующими моделями новые большие модели S предлагают еще лучшую поперечную динамику. По запросу Audi может предоставить динамическое рулевое управление на все колеса — это сочетает в себе динамическое рулевое управление с переменным соотношением 9,5: 1 и 16,5: 1 на передней оси с отдельным рулевым управлением на задней оси, которое управляется шпиндельным приводом и гусеницами. На скорости до 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам. Это уменьшает поворотный круг до 1,1 метра. На средних и высоких скоростях выше 60 км / ч они поворачиваются на два градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это делает модели S намного более маневренными и маневренными на низких скоростях, а также обеспечивает большую курсовую устойчивость на высоких скоростях и при смене полос движения.

Спортивная подвеска S, разработанная специально для новых моделей S, в стандартной комплектации оснащена амортизатором, подчеркивающим спортивный характер этих автомобилей. Он понижает корпус S6 на 20 миллиметров и на 10 миллиметров (в случае S7. Это дает обеим моделям S одинаковую низкую высоту езды. Адаптивная пневматическая подвеска - версия с пневматической подвеской с регулируемым демпфированием - впервые появляется на моделях S как явно ориентированная на комфорт альтернатива. Он может быть настроен на три режима и включает положение «подъема» для плохих дорог и автоматического выравнивания. В «автоматическом» режиме кузов опускается еще на 10 миллиметров со скоростью 120 км / ч и выше, а в «динамическом» режиме автомобиль всегда остается на этой низкой высоте.

Для еще более спортивного поведения на дороге привод quattro может быть дополнен спортивным дифференциалом на задней оси. На динамических поворотах спортивный дифференциал толкает автомобиль в поворот, создавая высокую маневренность. Водитель может адаптировать стратегию управления спортивным дифференциалом с помощью Audi Drive select. Спортивному поведению на дороге также помогают оси с пятью связями, которые сделаны в основном из алюминия. Два подрамника соединяют звенья с кузовом автомобиля - эластокинематика жестко настроена.

Все компоненты шасси контролируются электронной платформой шасси (ECP). Он координирует действие амортизаторов с интервалом в миллисекунды. ECP собирает исчерпывающую информацию о движении автомобиля и данные от задействованных систем управления шасси. Исходя из этого, он рассчитывает и точно координирует оптимальную функцию этих компонентов в интегрированном контроллере обработки. Драйверы новых моделей S испытывают этот прогресс в виде точной управляемости и высокой поперечной динамики. Помимо амортизаторов, EPC управляет динамическим рулевым управлением и спортивным дифференциалом. Водитель может настроить эффект этих модулей в системе динамического управления Audi Drive select. Он поставляется с настройкой, специфичной для S, и предлагает различные режимы «комфорт», «авто», «динамический», «эффективность» и «индивидуальный».

Дополнительная керамическая тормозная система

Шестипоршневые тормоза на новых моделях S отличаются высокой производительностью. Их суппорты сделаны из алюминия, окрашены в черный цвет (или, возможно, красный) и украшены логотипами S. Спереди по шесть поршней на каждом колесе захватывают стальные тормозные диски диаметром 400 миллиметров; задние диски имеют размеры 350 мм в поперечнике. В качестве опции Audi может быть оснащена шестипоршневой керамической тормозной системой, изготовленной из легкой износостойкой углеродистой керамики с дисками длиной 400 мм спереди и 370 мм сзади. Полная керамическая тормозная система весит на девять килограммов меньше, чем ее стальной аналог, поэтому она значительно уменьшает неподрессоренные массы, что еще больше улучшает динамику движения, особенно на поворотах. Электронный контроль стабилизации ESC обеспечивает еще более точное управление, чем в предыдущей модели. Водитель может переключить его в спортивный режим или полностью отключить.

Новые Audi S6 Sedan, S6 Avant и S7 Sportback оснащены 20-дюймовыми колесами с шинами 255/40 в стандартной комплектации; Опционально доступны 21-дюймовые версии. Поглотители тора - слои пены, связанные с шинами, - устраняют раздражающие частоты гудения, так что эти шины обеспечивают высокий акустический комфорт, несмотря на их размер. В сочетании с ассортиментом колес Audi Sport GmbH можно заказать 20-дюймовые шины Performance для еще большего сцепления и управляемости.

Дизайн моделей S

Модели S отличаются своим ярким, своеобразным дизайном и изысканностью - как снаружи, так и внутри. Новый язык дизайна Audi еще больше подчеркивает их спортивный стиль. Динамически оформленная передняя отделка, широкие пороги и широкий задний диффузор с четырьмя накладками на выхлопной трубе придают моделям S ощущение присутствия на дороге. Отличительные элементы отделки S из темного хрома и алюминия на пластинах решетки радиатора, переднем лезвии, боковом воздухозаборнике, наружных зеркалах и заднем диффузоре с первого взгляда заявляют о своих спортивных характеристиках.

На S6 горизонтальный сплиттер в алюминиевом стиле создает огромное ощущение ширины спереди. Он соединяет два воздухозаборника и заканчивается двумя винглетами в воздуховодах. Сзади S6 имеет встроенный спойлер, который визуально расширяет крышку багажника, слегка подчеркивая его спортивность. Применение алюминия в диффузоре связывает четыре S-образных накладки выхлопной трубы. Они также подчеркивают ширину автомобиля.

На S7 широкая, низкая Singleframe решетка оснащена ламелями в стандартном алюминиевом корпусе и корпусом из темного хромированного матового стекла. Воздухозаборники увеличены, с очень смелыми контурами, а их вставки с сотовой структурой выполнены в титановом черном цвете. Лезвие, проходящее через них, имеет блестящий алюминиевый вид, как и корпуса наружных зеркал из алюминия. Другими особенностями, которые отличают четырехдверный купе от моделей S6, являются воронки на воздухозаборниках и угловые накладки на боковых порогах.

Боковой спортивный вид всех трех автомобилей усиливается благодаря большим колесам, которые являются типичными характеристиками моделей S. Вставка диффузора из темного хромированного матового материала добавляет завершающий штрих к нижней задней части. Четыре отделки выхлопной трубы выполнены в блестящем хроме.

Дизайн интерьера со сложной спортивной эстетикой

Внутри типичный внешний вид модели S ждет водителя: черные цветовые решения, изысканные спортивные вставки, контрастные швы, а также детали оснащения, характерные для конкретной модели, которые еще больше усиливают ощущение спортивного вождения.

Ассортимент сидений также подчеркивает общее спортивное впечатление. Наряду со спортивными сиденьями с тисненым логотипом S клиенты, которым нужен явно спортивный стиль, могут выбрать спортивные сиденья S с высокими очертаниями и встроенными подголовниками, тисненым логотипом S и рисунком в виде ромба. Для максимального комфорта Audi предлагает регулируемые по индивидуальному заказу контурные сиденья с вентиляцией и массажем. Обивка сидений, всегда с контрастной строчкой, доступна в комбинации из кожи и алькантары или в класс кожи высшего класса Valcona. Покупатели могут выбрать цвета черный, серый ротор и красный аррас. Разнообразные кожаные пакеты доступны для дальнейшей настройки интерьера. Вместо стандартных вкладок из полированного алюминия в качестве опции доступна мелкозернистая зола. Другие детали оборудования, относящиеся к S, включают в себя специальную графическую компоновку стандартной виртуальной кабины Audi с центральным счетчиком оборотов. Еще одним вариантом является рулевое колесо с плоским дном обода. Подставки для ног и накладки на педали выполнены из нержавеющей стали, и когда водитель поднимается, их встречают подсвеченные алюминиевые накладки на пороги с логотипом S.

Оборудование для комфорта

С S6 Sedan, S6 Avant и S7 Sportback Audi предлагает спортивную полноразмерную модель для любых целей: классический седан, практичный Avant или четырехдверный купе. Все модели оснащены всесторонним комфортом, возможностью подключения и оборудованием для помощи водителю. Как таковые, они искусно сочетают в себе спортивность и способность преодолевать большие расстояния.

По сравнению с моделями А линейки продуктов, модели S поставляются с расширенным набором стандартного оборудования: это включает 20-дюймовые диски в S-образном дизайне колес или навигацию MMI, а также виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым дисплеем. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья Alcantara на S6 и супер спортивные сидения на S7. Четырехзонный автоматический кондиционер завершает стандартную спецификацию.

Новые модели Audi S являются отличными автомобилями для езды на дальние расстояния - помимо прочего, благодаря их жесткой конструкции кузова, которая в значительной степени подавляет шумовые помехи, их продвинутой аэродинамике и аэроакустике, а также их просторным салонам и багажным отделениям. В зависимости от версии кузова последние имеют вместимость 530 литров (S6), до 1390 литров (S7 Sportback) и до 1680 литров (S6 Avant).

Новые большие модели S дебютируют на европейских рынках летом 2019 года. Начальные цены в Германии: 76 500 евро за седан S6, 79 000 евро за S6 Avant и 82 750 евро за S7 Sportback.

Для США, Азии и Ближнего Востока: модели S6 и S7 с 2,9 TFSI.

На зарубежных рынках - чтобы отразить предпочтения местных клиентов и профили вождения - S6 и S7 будут доступны как 2,9 TFSI с мощностью 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Как и модели TDI, бензиновая версия V6 будет оснащаться как EPC, так и 48-вольтовой системой MHEV, для большей производительности и эффективности.

Фотографии Audi S7 Sportback TDI

Фотография 1 - Audi S7 Sportback TDI Фотография 2 - Audi S7 Sportback TDI

Фотографии Audi S6 Sedan TDI

Фотография 1 - Audi S6 Sedan TDI Фотография 2 - Audi S6 Sedan TDI

Фотографии Audi S6 Avant TDI

Фотография 1 - Audi S6 Avant TDI Фотография 2 - Audi S6 Avant TDI

Указанное здесь оборудование, данные и цены относятся к модельному ряду, предлагаемому для продажи в Германии. Может быть изменено без уведомления; ошибки и упущения исключены.

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Санкт-Петербург: Лиговский, 60-62М

Москва: 3-я Хорошевская, вл. 7, корп. 1

Тюнинг центр Audi-RUS
Сервисный центр Audi-RUS
Контакты

8 800 250 6608

info@audi-rus.ru

Дооснащение и сервис AUDI

8 800 250 6608 звонок бесплатный
8 812 923 3134 сервис и запчасти

Москва,
ул. 3-я Хорошевская, владение 7, к. 1
Пн-Пт с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, 60-62 М
Ежедневно с 10:00 до 21:00

Внимание!
Наш новый отчет!