Audi внедряет в Европу услугу «Traffic Light» / «Протокол светофор». С июля Audi представит новые модели с технологией Traffic Light Information в Ингольштадте, другие европейские города будут подключены с 2020 года. Тогда автомобили с большей вероятностью поймают «зеленую волну» в городе: водители Audi будут видеть на приборной панели, какая скорость требуется для достижения следующего светофора зеленого цвета. Если это невозможно в пределах допустимого ограничения скорости, будет отсчет времени до следующей зеленой фазы. Таким образом, вождение в городах станет более спокойным и эффективным. В США клиенты Audi уже пользуются этой услугой с конца 2016 года. Audi является первым в мире производителем, который связывает свои модели серийного производства со светофорами в городах.
«Остановка движения в городах раздражает. Напротив, приятно, когда у нас «зеленая волна», но, к сожалению, мы ловим их слишком редко. Благодаря функции «Информация о светофоре» водители получают больше контроля. Они ездят более эффективно и чувствуют себя более расслабленно, потому что знают заранее, поймают они зеленый свет светофора или нет», - говорит Андре Хайнцльмайер, руководитель отдела разработки приложений, подключенных сервисов и Smart City в Audi. «В будущем анонимные данные с наших автомобилей могут помочь переключить светофоры в городах на более качественные фазы и оптимизировать транспортный поток». В США клиенты Audi использовали функцию «Время для зеленого» в течение двух лет: если водитель достигает красных фонарей, обратный отсчет на Audi Virtual Cockpit или на дисплее MMI подсчитывает секунды до следующего зеленого света. Эта услуга теперь доступна на более чем 5000 перекрестках в США, например, в таких городах, как Денвер, Хьюстон, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Портленд и Вашингтон. Только в одной столице США около 1000 перекрестков связаны с функцией Информация о светофоре.
С февраля Audi предложила еще одну функцию в Северной Америке. «Оптимизация скорости до зеленого света» (GLOSA) показывает водителю идеальную скорость для достижения следующего светофора на зеленом.
И Time-to-Green, и GLOSA будут активированы для работы в Ингольштадте на некоторых моделях Audi. К ним относятся все модели Audi e-tron и модели A4, A6, A7, A8, Q3, Q7 и Q8, которые будут выпущены с середины июля («модельный год 2020»). Обязательным условием является пакет «Audi connect Navigation & Infotainment» и опциональное «распознавание дорожных знаков».
Почему эта функция становится доступной в Европе на два года позже, чем в США?
«Проблемы, связанные с серийным внедрением услуги, здесь гораздо серьезнее, чем, например, в США, где городские светофорные системы планировались на большой территории и единообразно. В Европе, напротив, транспортная инфраструктура развивалась более локально и децентрализованно - с большим разнообразием транспортных технологий», - объясняет Хайнцльмайер. «Как быстро другие города будут подключены к этой технологии, зависит прежде всего от того, будут ли установлены стандарты данных и интерфейсы, и города оцифруют свои светофоры».
В рамках этого проекта Audi сотрудничает с Traffic Technology Services (TTS). TTS подготавливает необработанные данные из городских центров управления движением и передает их на серверы Audi. Отсюда информация попадает в машину через быстрое подключение по Интернету.
В ближайшие годы Audi будет работать над тем, чтобы предлагать информацию о светофоре в других городах Германии, Европы, Канады и США. В большом восточно-китайском городе Уси Audi и партнеры тестируют сети между автомобилями и системами светофора в рамках проекта по разработке.
В будущем клиенты Audi могут воспользоваться дополнительными функциями, например, когда «зеленые волны» будут включены в идеальное планирование маршрута. Также возможно, что модели Audi e-tron при движении до красного светофора будут чаще использовать энергию торможения для зарядки своих батарей. В сочетании с интеллектуальным адаптивным круиз-контролем (pACC) автомобили могут даже автоматически тормозить на красном свете светофора.
В долгосрочной перспективе всё это принесет пользу. Например, когда автомобили отправляют анонимные данные в город, сигналы светофора могут работать более гибко. Каждый водитель знает следующую ситуацию: вечером вы ждете на красном сигнале светофора, когда нигде близко не видно движущихся автомобилей. Сетевые светофоры будут реагировать в соответствии со спросом. Водители других автомобильных брендов также получат выгоду от разработок, проводимых Audi с помощью Traffic Light Information.
В будущем технологии V2I, такие как информация о светофоре, облегчат автоматизированное вождение. «Город является одним из самых сложных условий для автономного автомобиля. Тем не менее, автомобиль должен быть в состоянии справиться с ситуацией, даже в дождь и снег. Обмен данными с инфраструктурой трафика здесь может быть очень актуален», - говорит Хайнцльмайер.
Видео обзор Audi Traffic Light Information
Перевод статьи - https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/audi-networks-with-traffic-lights-in-europe-11649.