В Ауди потянулись в след за ведущими мировыми автопроизводителями, и компания представила 18 апреля на автошоу в Шанхае, концепцию электрокара Audi E-tron Sportback, продажи которого начнутся в 2019 году. Это второй электрокар, после Audi e-tron Quattro, анонсированного в 2015 году. Последний должен появится на рынке уже в следующем году.
Место для презентации было выбрано не случайно, Audi AG планирует в ближайшие пять лет здесь запустить в продажу не менее 3 электрокаров. «В стране уже есть около 150000 зарядных станций, еще 100 000 должны выйти на рынок к концу 2017 года», - говорит Дитмар Воггенрейтер из Audi.
Как и следовало ожидать от обозначения Sportback, новая концепция немного ниже и шире своего предшественника, имеет больший угол наклона заднего стекла. У нового Audi E-tron Sportback будет 320 киловатт мощности, хотя Audi обещает увеличить этот показатель до 370 кВт, машина может разгоняться до скорости в 100 км/ч за 4,5 секунды. Аккумуляторная батарея мощностью 95 кВтч позволит находится в пути около 500 км, но эксперты считают, в действительности, этот показатель будет ниже. На что, ауди не спешит сдаваться, сотрудники прокомментировали мнение скептиков, сообщив, что они работают над увеличением емкости батарей и разрабатывают новые технологии, например, док-станция для домашнего использования и беспроводная зарядка, которые позволят заряжать аккумуляторы на новом Audi E-tron Sportback значительно проще.
Внутри четырехместного Audi E-tron Sportback много симпатичных сенсорных экранов с высоким разрешением: один за рулем, два в центральной консоли и еще несколько в разных местах вокруг. По мнению представителей Ауди, цифровые светодиоды передней и задней частей автомобиля обеспечивают «отличную светоотдачу». Но, это не единственное, что светится в новом Ауди Е-трон.
В Audi AG намерены производить три модели электромобилей: E-tron Quattro и Sportback первые прототипы. Также есть планы построить водородный внедорожник, получивший название H-tron Quattro, о начале разработок которого объявлялось годом ранее. Появление концепций с нулевым уровнем выбросов объясняется просто, Audi делает все возможное, чтобы уйти от зависимости на ископаемом топливе.