Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Сегодня, в отчете, работа по комплексной шумоизоляции Audi RS3 Sportback.
Для начала, хотим рассказать о самой услуге и её преимуществах. «Шумо-вибро изоляция» автомобиля — это повышающая комфорт, безопасность и престиж процедура комплексной обработки кузова и элементов салона профессиональными материалами премиального качества, подавляющими внешние и собственные звуки и вибрации автомобиля внутри салона.
Вот основные ощутимые эффекты выполнения изоляции:
- приглушение звуков улицы и окружающих машин;
- приглушение звуков собственного двигателя, подвески, шин и выхлопной системы;
- повышение качества звучания музыкальной системы;
- повышение термостатичности в салоне;
- сокращение отвлекающих от управления автомобилем факторов, снижение утомляемости;
- антикоррозийная защита кузова изнутри.
Наша компания имеет многолетний опыт дооснащения автомобилей и всегда использует качественные по характеристикам и свойствам материалы. Гарантируем эффективность шумоизоляции, сохранение штатного вида и функциональности салона.
Какие зоны мы обработали в процессе шумоизоляции данного автомобиля: пол салона, пол багажника, моторный щит, центральный тоннель, пороги и усилители, передние и задние арки, крышу, все двери, включая багажную, крышку капота, задние крылья, стойки и щит. Наносили от 1 до 4 слоев.
Сначала подготавливаем автомобиль к выполнению работы.




Шумоизоляция крыши автомобиля. Обшивка снимается, «картон» на потолке мы отдираем, он приклеен на стекольный герметик и служит в качестве штатной шумоизоляции. Но, мы делаем крышу по настоящему тихой. Обезжириваем поверхность, приклеиваем первым слоем на крышу вибропоглащающий материал толщиной 4 мм, вторым шумотеплоизоляционный толщиной 10 мм, третьим шумопоглащающий толщиной 15 мм.





Стойки покрываем с внутренний стороны шумопоглашающим материалом – 10 мм.

На крышку капота наносим сначала виброматериал толщиной 2.2 мм, и затем, изоляционный материал толщиной 8,0 мм.

На колесные арки и пол багажника со стороны салона наносим вибропоглащающий материал толщиной 4,5 мм и шумопоглащающий материал толщиной 15 мм. Отдельно на колесные арки наносим еще два слоя шумоизоляции.




Крышка багажника покрывается виброизоляционным слоем 10 мм, а её обшивка шумопоглащающим войлоком толщиной 15 мм.


Чтобы покрыть изоляцией пол салона, сначала частично его разбираем. Снимаем сиденья и обшивку, затем приклеиваем вибропоглащающий материал толщиной 6,7 мм и эластичный шумопоглащающий материал толщиной 10 мм.





Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной тщательной разборки: снятия обшивки, динамиков, стеклоподъемников и стекла. Каркас обезжиривается, а затем покрывается с внутренней и внешней стороны изоляцией. Первый слой – армирующий материал 400 мкм, второй вибропоглащающий 2.2 мм, на обшивку двери наносится упруги шумопоглащающий материал толщиной 15 мм.




После завершения работ, салон автомобиля собирается. Никаких следов сборки/разборки автомобиля не остается. Уровень шума в салоне снижен минимум на 50%. Шумоизоляция всех элементов заняла 2 рабочих дня.
Если хотите заказать шумоизоляцию своего Audi, обращайтесь в наше тюнинг-ателье. Проводим работы по шумоизоляции автомобилей, тонировке, нанесению керамического покрытия и т.д.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!