Тюнинг центр Audi-RUS
8 800 250 6608- звонок бесплатный
3726609, 9233134- сервис и запчасти

Москва, МКАД, 63-й километр, с1

Каждый день с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 60-62 лит М

Каждый день с 10:00 до 21:00

Заказ обратного звонка

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!

Ваша корзина пуста
Меню
Пятница, 17 Май 2019 21:28

Модель Audi A4 представляет ядро марки Audi – спустя четыре года после выхода модели Audi A4 B9 компания сделала рестайлинг, чтобы автомобиль стал ещё более спортивным и современным. Его внешний вид интегрирован в новый язык дизайна бренда.

Большинство двигателей теперь поставляются с мягкими гибридными системами (MHEV) - эффективность и комфорт выигрывают от этой электрификации. Это также относится к Audi S4 TDI (комбинированный расход топлива 6,3–6,2 л / 100 км (37,3–37,9 американских миль на галлон) *; комбинированные выбросы CO2 166–163 г / км (267,2–262,3 г / миль) * с V6. Впервые под капотом TDI установлена 48-вольтовая электрическая система и компрессор с электроприводом (EPC), который придает мощному ускорению еще большую спонтанность, а сочетание мощности, крутящего момента и эффективности делает его уникальным в своем сегменте.

Спортивный вид: внешний дизайн Audi A4 B9 2019

Модель выглядит еще более динамичной и сложной благодаря спортивному дизайну. Решетка Singleframe теперь стала более широкой и плоской, горизонтальные линии подчеркивают ширину спереди и сзади. Вид сбоку определяется характерными изгибами над крыльями. Они формируют четкие контуры над колесами и делают причастность к quattro внешне более заметной.

На фотографии - Audi A4 Avant.

Audi A4 Avant - Фотография 1 Audi A4 Avant - Фотография 1 Audi A4 Avant - Фотография 1

Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию Audi A4 2019. Передние фары оснащены светодиодной технологией Audi Matrix с полностью автоматическим включением дальнего света. Концепция линейки оборудования в равной степени другая: Basic, Advanced и линейка S теперь доступны для экстерьера, не говоря уже о независимом облике моделей S и A4 Allroad quattro. Клиенты могут выбрать один из 12 цветов краски, включая новый вариант терра-серый. В стиле интерьера Audi A4 B9 2019 года также преобладают горизонтальные линии. В центре приборной панели, слегка наклоненной к водителю, находится большой сенсорный дисплей Audi MMI, который является центром управления новой операционной системой. Новые пакеты интерьера: “Design Selection” и “S line interior” могут свободно сочетаться с линиями экстерьера и состоят из множества цветов и материалов. Пакет контурного / прямого освещения добавляет блики в интерьер в темноте.

Информационное оснащение Audi A4 B9 2019

Интерфейс новой системы MMI очень похож на смартфон. Сенсорный дисплей MMI с акустической обратной связью заменяет функции предыдущего поворотного / кнопочного управления на центральной консоли. Размер TFT-дисплея высокого разрешения составляет 10,1 дюйма. Структура меню с ее жесткой иерархией адаптирована к ожиданиям пользователей и облегчает использование. Поиск в MMI основан на вводе свободного текста и имеет быстрый отклик. Голосовое управление на естественном языке, еще одна функция новой системы, понимает многие фразы, используемые в повседневной речи.

Audi A4 Avant - Фотография 1 Audi A4 Avant - Фотография 1 Audi A4 Avant - Фотография 1

Навигация в рестайлинговой Audi A4 B9 стала еще более универсальной и удобной. Системы Audi connect и Audi connect plus включают множество онлайн-сервисов, таких как Car-to-X, использующих интеллектуальные возможности Audi. Помимо дорожных знаков онлайн и информации об опасности, а также службе парковки, появилась информация о светофорах. Взаимодействуя с городской инфраструктурой, машина получает информацию от центрального компьютера светофора через сервер, чтобы водитель мог выбрать скорость, для проезда следующего светофора на зеленый сигнал. Комбинация приборов отображает персональную рекомендацию по скорости, а также оставшееся время до следующего зеленого светофора. Как таковая, система способствует упреждающему, эффективному стилю вождения. Эта функция является частью пакета Audi connect и постепенно внедряется в отдельных европейских городах.

Службы экстренного вызова Audi connect и Service входят в стандартную комплектацию, бесплатное приложение myAudi позволяет без проблем подключить смартфон, в том числе, чтобы заблокировать / разблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона на базе Android. Персонализация, еще одна цифровая функция, позволяет до 14 пользователям myAudi сохранять свои предпочтительные настройки в отдельных профилях.

Новый MMI имеет совершенно другой основной блок. Модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения MIB 3 обеспечивает феноменальную вычислительную мощность. Он работает также с новым отдельным коммуникационным блоком, который объединяет все задачи подключения, такие как телефония или услуги Audi connect, и включает точку доступа Wi-Fi. К дополнительным аппаратным модулям относятся Audi phone box и Bang & Olufsen 3D Premium Sound System.

Доступны три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы водителя и - в сочетании с MMI plus - полностью цифровая виртуальная кабина Audi plus. Водитель может управлять 12,3-дюймовым дисплеем приборной панели с разрешением Full HD, используя многофункциональный руль с возможностью выбора одного из трех видов, чтобы дисплей проецировал важную информацию в поле зрения водителя.

Модели Audi A4 B9 рестайлинг доступны с множеством систем помощи водителю. Дополнительные системы объединены в пакеты «Тур», «Город» и «Парк». Важной системой в пакете «Тур» является адаптивный круиз-контроль, включающий функцию Stop & Go для автоматического управления расстоянием. В сочетании с функцией прогнозирования эффективности он может прогнозировать скорость и ускорение А4 даже там, где впереди нет автомобиля. Для этого он анализирует сообщения Car-to-X, навигационные данные и дорожные знаки.

Электрификация: система привода Audi A4 B9 2019

Audi будет предлагать модельный ряд A4 с шестью двигателями с турбонаддувом на старте продаж в Европе. Их выходная мощность варьируется от 110 кВт (150 л.с.) до 255 кВт (347 л.с.) - от Audi A4 35 TFSI (комбинированный расход топлива 6,0 - 5,5 л / 100 км (39,2- 42,8 миль на галлон США); комбинированные выбросы CO2 138 - 125 г / км (222,1 - 201,2 г / миль) - до Audi S4 TDI (общий расход топлива 6,3–6,2 л / 100 км (37,3–37,9 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 166–163 г / км (267,2 - 262,3 г / миль). Все двигатели, будь то четырехцилиндровый дизельный агрегат, V6 TDI или четырехцилиндровый TFSI - выходят за пределы стандарта выбросов Euro 6d-temp.

На фотографии - Audi S4 Limousine TDI.

Audi S4 Limousine TDI - Фотография 3

Для выхода на рынок в трех вариантах двигателя будет использоваться мягкая гибридная система (MHEV), рассчитанная на 12 вольт, что снижает расход топлива при повышении комфорта. Эта широкомасштабная электрификация вносит важный вклад в достижение целей компании по расходу топлива. При повседневном использовании система MHEV снижает расход топлива на 0,3 литра на 100 километров по результатам измерений компании.

Будь то механическая коробка передач, семиступенчатая S tronic или восьми ступенчатая типтроник, передний привод или привод quattro - каждый из шести вариантов двигателя обеспечивает индивидуальную трансмиссию. Все модели A4 серийной комплектации поставляются с автоматической коробкой передач.

Спортивно гармонично: подвеска Audi A4 2019

Спортивно сбалансированная подвеска идеально гармонирует с характером рестайлинговой версии Audi A4. Клиенты могут выбирать между стандартной и спортивной подвеской. Есть также две адаптивные подвески. Одним из вариантов является комфортная подвеска с демпферным управлением, которая уменьшает высоту хода на 10 миллиметров (0,4 дюйма) и обеспечивает превосходный комфорт. Другой - спортивная подвеска, с или без управления амортизатором, которая понижается на 23 миллиметра (0,9 дюйма). Обе управляемые подвески интегрированы в динамическую систему управления Audi drive select. Тоже самое касается рулевого управления - с динамическим рулевым управлением, автоматической коробкой передач и дроссельной заслонкой, которые доступны для клиентов в качестве опции. Audi drive select позволяет водителю определить, какой из пяти профилей используют эти системы.

Мощность дизеля: Audi S4 TDI

Обе модели S семейства A4 - Audi S4 Sedan TDI (комбинированный расход топлива 6,3 - 6,2 л / 100 км (37,3 - 37,9 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 164 - 163 г / км (263,9 - 262,3 г / миль) и S4 Avant TDI (общий расход топлива 6,3 л / 100 км (37,3 американских галлон / галлон), комбинированные выбросы CO2 166 - 165 г / км (267,2 - 265,5 г / миль) - теперь оснащены дизельным двигателем V6. Блок питания 3.0 TDI сочетает в себе большой крутящий момент, плавный ход и большой запас хода, а также обеспечивает выходную мощность до 255 кВт (347 л.с.) и максимальный крутящий момент 700 Нм (516,3 фунт-фута). Он ускоряет S4 Sedan TDI от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,8 секунды на пути к максимальной скорости 250 км / ч (155,3 миль / ч). Такое сочетание мощности, крутящего момента и эффективности делает Audi S4 TDI уникальным в своем сегменте.

На фотографии - Audi S4 Avant TDI, цвет - Daytona gray.

Audi S4 Avant TDI - Фотография 3

Компрессор с электроприводом обеспечивает высокую производительность и практически плавное наращивание мощности при ускорении. Как таковой, он устраняет любые турбо лаги, обеспечивая мгновенный отклик во всех ситуациях вождения. Компрессор с электроприводом интегрирован в новую 48-вольтовую главную электрическую систему, которая включает в себя мягкую гибридную систему. Это обеспечивает еще больший потенциал эффективности, чем система MHEV в 12-вольтовой электрической системе на моделях Audi A4. В S4 TDI это следующий этап расширения, на котором технология мягкого гибрида будет развернута на основе 48 вольт. 12-вольтовая вспомогательная электрическая система подключена к 48-вольтовой главной электрической системе через мощный преобразователь постоянного тока в постоянный. Впервые в S4 TDI используется мощный 48-вольтовый пусковой генератор переменного тока в качестве сердечника мягкой гибридной системы с максимальной рекуперационной мощностью до 8 кВт при торможении.

В качестве центра управления энергопотреблением используется компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВтч, которая находится под полом багажного отделения. Мягкая гибридная система на моделях S может снизить потребление топлива потребителями до 0,4 литра на 100 километров.

Восьмискоростной типтроник и постоянный полный привод quattro составляют трансмиссию. При желании доступен дополнительный спортивный дифференциал для активного распределения мощности между задними колесами. Таким образом, большая мощность может быть направлена именно на колесо на внешней стороне изгиба при поворотах на скорости, что предотвращает тенденцию к недостаточной поворачиваемости на ранних этапах. Спортивная подвеска S стандартная. S-определенная настройка обеспечивает спортивное ощущение вождения. Это может улучшить еще больше с дополнительной спортивной подвеской S с контролем за демпфером. Внутри и снаружи детали дизайна указывают на уникальность моделей S - от выхлопных патрубков до режима S на дисплее Audi Virtual Cockpit.

Непревзойденный опыт на бездорожье: Audi A4 Allroad quattro 2019

Благодаря полному приводу quattro и дорожному просвету, увеличенному на 35 миллиметров (1,4 дюйма), Audi A4 allroad quattro сочетает в себе превосходный комфорт вождения и хорошие внедорожные качества. С опциональной универсальной подвеской с демпфером можно еще больше повысить комфорт и динамичность. Он отличается от A4 Avant такими деталями, как защита днища кузова или накладки колесных арок, а также более крупными колесами на 12 миллиметров (0,5 дюйма) и более широкой колеей - на шесть миллиметров (0,2 дюйма) шире спереди и на одиннадцать миллиметров (0,4 дюйма) сзади.

На фотографии - Audi A4 allroad quattro, цвет Terra gray.

Audi A4 allroad quattro - Фотография 2 Audi A4 allroad quattro - Фотография 2 Audi A4 allroad quattro - Фотография 2

Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Audi A4 allroad quattro, подвеска с демпферным управлением обеспечивает альтернативу стандартной подвеске. Как и на Audi A4 Avant, объем багажного отделения составляет 495 литров (17,5 куб. Футов) - увеличивается до 1495 литров при сложенных задних сиденьях и загрузке груза на крышу. Задний люк и крышка багажного отделения в стандартном исполнении оснащены электрическим приводом. Благодаря дополнительному режиму бездорожья на динамической системе выбора Audi drive select водитель может выбрать один из шести профилей в A4 Allroad quattro.

Для более непосредственных покупателей: модель Audi A4

В связи с выходом на рынок, бренд с четырьмя кольцами представляет модель, получившую название «Edition One». Она доступна в виде седана или Avant с возможностью выбора из трех версий двигателя - 2.0 TFSI с выходной мощностью 180 кВт (245 л.с.) (комбинированный расход топлива 6,9 - 6,5 л / 100 км (34,1 - 36,2 миль на галлон США), комбинированные выбросы CO2 157 - 146 г / км (252,7 - 235,0 г / ми), 2,0 TDI с выходной мощностью 140 кВт (190 л.с.) (общий расход топлива 5,3–4,9 л / 100 км (44,4–48,0 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 140–131 г / км (225,3–210,8 г / миль) и 3,0 TDI с 170 кВт (231 л.с.) (общий расход топлива 5,6–5,3 л / 100 км (42,0–44,4 американских миль на галлон), совокупные выбросы CO2 145–139 г / км (233,4–223,7 г / миль). Внешний дизайн основан на S-Line, дополненной яркими элементами, такими как черный стайлинговый пакет.

Цена Audi A4 рестайлинг и выход на рынок в Европе

Модели Audi A4 и модели S4 с двигателем TDI и новым спортивным дизайном можно будет заказать в Европе с мая 2019 года. Audi A4 Allroad quattro появится в продаже в начале лета, а обе модели появятся в дилерских центрах осенью 2019 года. В Германии, базовая цена для A4 Sedan 35 TFSI при 110 кВт (150 л.с.) и S tronic - 35 900 евро. Клиенты могут заказать S4 Sedan TDI по цене от 62 600 евро. Он поставляется в стандартной комплектации с популярными опциями седана Audi A4 стоимостью примерно 6400 евро по сравнению с A4 Sedan 45 TDI quattro tiptronic при 170 кВт (231 л.с.). К ним относятся светодиодные фары с динамическими задними индикаторами, спортивная подвеска S с жестко настроенной подвеской и амортизацией, 18-дюймовые колеса, регулируемый передний мост, спортивные сиденья с кожей алькантара и тисненым логотипом S, а также бамперы спортивного профиля. Клиенты также могут заказать Audi A4 Edition One, специальную версию, начиная с 53 300 евро.

Audi предлагает S4 и S4 Avant с 3.0 TFSI на рынках за пределами Европы. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом имеет мощность 260 кВт (354 л.с.) и создает мощный крутящий момент 500 Нм (368,8 фунт-фута) с 1370 до 4500 об / мин. V6 разгоняет седан TFSI S4 с нуля до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,7 секунды на пути к максимальной скорости с электронным управлением 250 км / ч (155,3 миль / ч). Стандартный спринт длится на две десятых секунды больше в S4 Avant TFSI.

Обзор рестайлинговой версии Audi A4 B9 2019

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Санкт-Петербург: Лиговский, 60-62М

Москва: 3-я Хорошевская, вл. 7, корп. 1

Тюнинг центр Audi-RUS
Сервисный центр Audi-RUS
Контакты

8 800 250 6608

info@audi-rus.ru

Дооснащение и сервис AUDI

8 800 250 6608 звонок бесплатный
8 812 923 3134 сервис и запчасти

Москва,
ул. 3-я Хорошевская, владение 7, к. 1
Пн-Пт с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, 60-62 М
Ежедневно с 10:00 до 21:00

Внимание!
Наш новый отчет!