Тюнинг центр Audi-RUS
8 800 250 6608- звонок бесплатный
3726609, 9233134- сервис и запчасти

Москва, МКАД, 63-й километр, с1

Каждый день с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 60-62 лит М

Каждый день с 10:00 до 21:00

Заказ обратного звонка

В офисе никого нет, но мы свяжемся с Вами утром!

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!

Ваша корзина пуста
Меню
Вторник, 14 Август 2018 01:11

Прототип Audi e-tron сочетает в себе огромную мощность и высокую эффективность. При выходе системы мощностью до 300 кВт полноразмерный внедорожник с полностью электрическим приводом ускоряется от нуля до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. В тестовом цикле WLTP он покрывает более 400 километров на один заряд батареи. Одним из важных факторов для дальнего действия является наиболее инновационная концепция рекуперации. Электрический внедорожник доказал это с впечатляющей производительностью во время тестирования.

Каждый километр под гору приносит дополнительный пробег

Прототип Audi e-tron оснащается уникальнейшей системой рекуперации, которая является переменной и, следовательно, самой эффективной среди всех конкурентов. Электрический внедорожник способен возвращать огромное количество электрической энергии обратно на батарею. Наиболее эффективно система работает при езде под гору. При большой разнице в высоте (около 1900 метров) прототип Audi e-tron восстанавливает энергию до 300 Нм крутящего момента и 220 кВт электроэнергии. Это более 70 процентов от его рабочей энергии. До сих пор никакая серийная модель не достигала такого значения.

Концепция рекуперации: от свободного хода до однопедального ощущения

Компания Audi впервые объединила три режима рекуперации энергии: ручной (с использованием подрулевых переключателей), автоматический (торможение двигателем при движении накатом) и электрогидравлический (с активацией тормозов). Таким образом, управлять электрокаром можно одной педалью.

Колесные тормоза задействуются только тогда, когда водитель очень сильно замедляет с помощью педали тормоза. Они реагируют очень быстро, благодаря новой концепции электрогидравлического привода. Audi – первый производитель во всем мире, который использует эту концепцию в серийном автомобиле с электроприводом. Гидравлический поршень в компактном тормозном модуле создает дополнительное давление и, следовательно, дополнительное тормозное усилие для момента рекуперации. Когда выполняется автоматическое экстренное торможение, между началом торможения и наличием максимального тормозного давления проходит всего 150 миллисекунд. Благодаря этому быстрому наращиванию давления тормозное расстояние сокращается на 20 процентов по сравнению с обычной тормозной системой.

В зависимости от ситуации вождения, электрогидравлическая интегрированная система управления тормозом решает, будет ли прототип Audi e-tron замедляться с помощью электродвигателя, колесного тормоза или комбинации двух. Педаль тормоза является отсоединенной от гидравлической системы. Переход от торможения двигателем к чистому тормозу трения является плавным, и водитель его не замечает. Эта система позволяет электрическому внедорожнику использовать свой максимальный потенциал рекуперации целенаправленно с поддержкой стандартного вспомогательного средства повышения эффективности. В системе используются радиолокационные датчики, изображения камер, навигационные данные и прочая информация для обнаружения транспортной среды и маршрута. Водителю показывается соответствующая информация в виртуальной кабине Audi, как только было бы разумно снять ногу с педали акселератора. Взаимодействуя с дополнительным адаптивным круиз-ассистентом, эффективность может также замедлить и ускорить электрический внедорожник.

Более высокая производительность достигается за счет асинхронных двигателей

Что увлекательно, внедорожник с электроприводом – это не только его эффективность, но и его производительность. Его два электродвигателя имеют мощность 265 кВт и способны развивать крутящий момент 561 Нм. Они могут обеспечить максимальную производительность до 60 секунд. Таким образом, они позволяют транспортному средству ускоряться с остановленной скоростью до 200 км/ч с электронным ограничением несколько раз подряд без потерь на выходе. Прототип Audi e-tron разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

Далее фотографии - Прототип Audi e-tron на испытании рекуперации на Пике Пике.

Прототип Audi e-tron - фото 2
Прототип Audi e-tron - фото 3
Прототип Audi e-tron - фото 4
Прототип Audi e-tron - фото 5
Прототип Audi e-tron - фото 6
Прототип Audi e-tron - фото 7
Прототип Audi e-tron - фото 8
Прототип Audi e-tron - фото 9
Прототип Audi e-tron - фото 10
Прототип Audi e-tron - фото 11
Прототип Audi e-tron - фото 12
Прототип Audi e-tron - фото 13
Прототип Audi e-tron - фото 14
Прототип Audi e-tron - фото 15

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Санкт-Петербург: Лиговский, 60-62М

Москва: 3-я Хорошевская, вл. 7, корп. 1

Тюнинг центр Audi-RUS
Сервисный центр Audi-RUS
Контакты

8 800 250 6608

info@audi-rus.ru

Дооснащение и сервис AUDI

8 800 250 6608 звонок бесплатный
8 812 923 3134 сервис и запчасти

Москва,
ул. 3-я Хорошевская, владение 7, к. 1
Пн-Пт с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, 60-62 М
Ежедневно с 10:00 до 21:00

Внимание!
Наш новый отчет!