Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Владелец Audi TT 8S с пробегом 57000 километров обратился в сервисный-центр Audi-RUS для замены трансмиссионного масла роботизированной коробки передач S-Tronic и масла в муфте Haldex.
Трансмиссия с двойным сцеплением S-Tronic является успешной технологией, которая сочетает удобство автоматического переключения с эффективностью механической коробки передач. В настоящее время коробки S tronic доступны в четырех различных версиях с шестью или семью передачами.
Все версии КПП S-tronic обладают рядом преимуществ: высокая эффективность, интеллектуальное управление и большой разброс передаточного числа с широкими высшими передачами. Таким образом, высокотехнологичная трансмиссия во многих случаях обеспечивает более низкий расход топлива по сравнению с механической коробкой передач.
Чтобы коробка прослужила как можно дольше и всегда работала эффективно, необходимо менять масло в S-Tronic на Audi каждые 60000 километров, в соответствии с регламентом автопроизводителя. На этом типе коробок передач один масляный контур и в масле скапливаются продукты износа валов, шестерен и т.д. Со временем, продукты износа могут стать причиной внутренних повреждений и снижения производительности коробки.
Муфта Haldex представляет собой многодисковую систему сцепления, которая срабатывает при скольжении и передает мощность на заднюю главную передачу. Муфта Haldex - это отдельный компонент от задней главной передачи, но она напрямую подключена к нему и требует обслуживания каждые 60000 километров.
В данном отчете мы решили показать основные этапы замены масла в коробке S-Tronic и муфте Haldex на Audi TT 8S.
Перед началом выполнения работ откручиваем корпус и вынимаем масляный фильтр коробки передач.
Чтобы поменять масло в коробке, откручиваем и снимаем защиту картера двигателя.
Откручиваем сливную пробку и пластиковый штуцер, который определяет уровень масла в коробке.
Сливаем масло коробки переключения передач.
Устанавливаем на место пластиковый штуцер.
После этого подключаем силиконовый шланг для закачки масла коробки передач.
Закачиваем новое трансмиссионное масло.
Переходим к замене масла в муфте Haldex.
Муфта Haldex имеет два отверстия, нижнее используется для слива масла, второе верхнее для закачки нового масла.
Откручиваем пробку и сливаем масло с муфты Haldex.
После того, как масло полностью слито, закручиваем пробку на место.
Откручиваем верхнюю пробку и закачиваем масло в муфту Haldex с помощью шприца.
После завершения работ, устанавливаем пробки на место, закручиваем с нужным моментом, промываем и продуваем поверхность, чтобы убрать подтеки.
Опускаем автомобиль и устанавливаем новый фильтр масла трансмиссии, заменив уплотнительное кольцо.
Запускаем автомобиль и проверяем уровень масла в коробке передач.
Если уровень в порядке, закручиваем сливную пробку.
Работа по замене масла в S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S заняла около 3 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!