- Установка ассистента перестроения (Lane assist);
- Установка оригинальных широкоугольных камер переднего и заднего вида;
- Установка модуля закрывания крышки багажника с ключа и кнопки в салоне;
- Установка оригинального пульта Webasto;
- Установка корректора педали газа для уменьшения провала при старт;
- Замена накладки на приборную панель в стиле "рояльный лак";
- Установку системы MMI online для получения пробок на штатной навигации и других сервисов Audi Connect.
Работы начались с установки системы laneassist (Ассистент смены полосы движения)
Задача ассистента смены полосы движения заключается в том, чтобы с помощью радаров следить за обстановкой по бокам и позади автомобиля, помогать водителю при перестроении в другой ряд.
При этом, система действует и в так называемой мертвой зоне. Система контролирует ситуацию с обеих сторон. Для этого, с каждой стороны автомобиля, имеется по одному радару. При обнаружении ситуации, угрожающей аварией при перестроении, ассистент смены полосы движения (SWA) предупреждает водителя об опасности.
Для оповещения водителя, в соответствующем наружном зеркале заднего вида загорается сигнальная лампа. Если действия водителя создают угрозу аварии, сигнальная лампа начинает интенсивно мигать, предупреждая водителя об опасности.
Как видно на фотографиях, были заменены корпуса зеркал с двух сторон, чтобы установить в них светодиоды, которые будут предупреждать водителя о потенциальной опасности при перестроении в другой ряд. Предварительно, корпуса были окрашены в эксклюзивный цвет Patrick Hellman Collection.
Устанавливаем радары в задний бампер
В состав ассистента смены полосы движения входят два блока— блок управления ассистента смены полосы движения J769 (задающий блок, Master) и блок управления 2 ассистента смены полосы движения J770 (подчиненный блок, Slave).
Задающий блок объединен в один узел с правым радаром, а подчиненный блок — с левым радаром. Задающий и подчиненный блоки управления имеют одинаковую конструкцию на основе электронной платы с цифровым процессором сигнала, выполняющим роль центрального вычислительного устройства.
Он, среди прочего, используется для слежения за объектами, которые обнаруживаются радарами. Система выпускается фирмой Hella. Сверху, блок управления закрыт кожухом, так называемым обтекателем, выполненным из специальной пластмассы, которая почти беспрепятственно пропускает радиоволны.
Далее, устанавливаем кнопку для включения системы на водительскую дверь:
Кодируем, адаптируем, настраиваем и проверяем. Система исправно работает о чем свидетельствует диодная индикация в водительском корпусе зеркале. Яркость светодиодов можно отрегулировать через систему MMI 3G Plus:
Приступаем к установке камеры заднего и переднего вида. Для начала, демонтируем камеру заднего вида audi q7, вместо которой устанавливаем новую, широкоугольную.
Устанавливаем камеру переднего вида
Теперь, мы можем наблюдать 4 вида с камер: просто спереди и сзади, а также впереди поперек и сзади поперек – для удобства выезда автомобиля с ограниченным наблюдением например из арки двора или парковки. Далее, меняем накладку панели приборов на окрашенную в рояльный лак. Его черная глянцевая поверхность, имитирующая покрытие черного классического рояля, удачно вписывается в общую концепцию салона данного автомобиля, гармонируя со всеми элементами отделки.
Заключительный этап:
-
установка оригинального передатчика для запуска webasto;
-
установка корректора педали газа;
-
также мы установили нашу систему MMI Online, о которой мы много раз писали и снимали видео (можно поподробней ознакомиться здесь - http://audi-rus.ru/srt-mmi-online-promo-detail).
В завершении, мы полностью готовим автомобиль к выдаче и выдаем клиенту его 107-й эксклюзивный автомобиль Audi Q7 V12 Patrick Hellmann Сollection.