Тюнинг центр Audi-RUS
8 800 250 6608- звонок бесплатный
3726609, 9233134- сервис и запчасти

Москва, ул. 3-я Хорошевская, вл 7 корпус 1

Каждый день с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51 М

Каждый день с 10:00 до 21:00

Заказ обратного звонка

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!

Ваша корзина пуста
Меню
Пятница, 13 Сентябрь 2019 20:09

Рассекречен спорткар Porsche Taycan 2020. Это собранный на базе прототипа Porsche Mission E 2015 года четырехдверный седан, являющийся первым батарейным автомобилем Porsche. Сверхмощные версии Porsche Taycan Turbo и Porsche Taycan Turbo S оснащены двигателями мощностью до 761 л.с. До 100 км/ч автомобили разгоняются за 3,2 и 2,8 секунды. В ближайших планах компании есть производство менее производительных модификацией и выпуск кросс-универсала Taycan Cross Turismo.

Обзор Porsche Taycan 2020 - Фотография 3 Обзор Porsche Taycan 2020 - Фотография 4

На заводе для новой линейки автомобилей имеется специальная линия. Составлены планы на ежегодную продаже более 25 тысяч седанов, заказать электрокар можно уже сейчас. Цена на Порше Тайкан Турбо в России составила 10 643 000 рублей, а цена на Турбо S составила 12 943 000 рублей. Данные автомобили можно будет «потрогать» не ранее середины 2020 года.

Обзор Porsche Taycan 2020 - Фотография 2

Технические характеристики Porsche Taycan 2020

За основу автомобиля взята платформа PPE, предполагающая интеграцию АКБ с кузовом. Литий-ионная батарея сложной формы имеет две ниши для ног задних пассажиров. Аккумулятор состоит из 396 ячеек, которые образуют 33 модуля. Емкость батареи равно 93,4 кВТ*ч и максимальную мощность в 620 кВт, и номинальным напряжением в 723 В (предельное 835 В).

До 80% за 23 минуты восполняет запас энергии терминал мощностью 270 кВт. Это становится возможно при оснащении автомобиля 800-вольтовой бортовой сетью. Альтернативными способами восстановления заряда является подключение к 400-вольтовой станции, бытовой розетке на 220 Вольт и трехфазной сети (мощностью 11 кВт батарея будет заряжена за 9 часов). Разъемы для заряда встроены в передние крылья и имеют разделение по назначению: правое гнездо предназначается для пополнения заряда от более мощных источников постоянного тока.

Обзор Porsche Taycan 2020 - Фотография 5 Обзор Porsche Taycan 2020 - Фотография 6

При приведении в движении Porsche Taycan используется два синхронных двигателя переменного тока. Питание силовых установок выполняется с использованием специальных инвертеров, которые задействованы при рекуперации энергии. Передний электрический двигатель напрямую раскручивает колеса, задний электромотор оснащен двухступенчатым редуктором. Понижающая передача доступна на малых скоростях (до 70 км/ч) и помогать совершить интенсивный разгон в рамках резкого ускорения. Также, присутствует задний дифференциал, оснащенный электронноуправляемой блокировкой.

Обзор Porsche Taycan 2020 - Фотография 10

Передний двигатель Porsche Taycan Turbo отдает 218 л.с. и 300 Нм, задний 408 л.с. и 550 Нм. Объединенная мощность показывает значение в 625 л.с и 850 Нм крутящего момента. Такие же характеристики демонстрируют двигатели Porsche Turbo S. Существенное различие проявляется на этапе использования режима overboost, который заставляет моторы работать в течение 2,5 секунд на пределе при резком старте с места. Именно в подобной ситуации стандартный Porsche Taycan Turbo начинает уступать варианту S: совокупная отдача у него повышается только до 680 л.с. (крутящий момент 850 Нм), тогда как у модели S кратковременная генерация мощности достигает 761 л.с. и 1050 Нм крутящего момента.

Обзор Porsche Taycan 2020 - Фотография 9

Сильная тяга на разгоне дает возможность модели Turbo S набирать 100 км/ч за 2,8 секунды, в то время как у модели Turbo это значение будет 3,2 секунды. Базовая же модель способна дольше использовать один заряд – 450 км вместо 412 км (цикл WLTP). Прочие технические различия моделей также присутствуют. Заводская комплектация включает трехкамерную пневматическую подвеску, однако, углеродокерамические тормозные механизмы и поворотная задняя ось полагаются с завода только для S модели.

Обзор Porsche Taycan 2020 - Фотография 8

Подводя к концу обзор технической составляющей, необходимо упомянуть о присутствия у автомобиля переключателя ездовых режимов, который изменяет настройки эксплуатации полноприводного шасси. Доступно здесь пять программ: Individual, Sport Plus, Sport, Normal и Range. Экономичный режим Range почти полностью останавливает задний мотор, а на высоких скоростях уменьшается клиренс на 22 мм (для улучшения аэродинамики). Стандартный дорожный просвет равен 130 мм.

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Санкт-Петербург: Магнитогорская 51 М

Москва: 3-я Хорошевская, вл. 7, корп. 1

Тюнинг центр Audi-RUS
Сервисный центр Audi-RUS
Контакты

8 800 250 6608

info@audi-rus.ru

Дооснащение и сервис AUDI

8 800 250 6608 звонок бесплатный
8 812 923 3134 сервис и запчасти

Москва,
ул. 3-я Хорошевская, владение 7, корпус 1
Пн-Пт с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург,
ул. Магнитогорская 51 М
Ежедневно с 10:00 до 21:00

Внимание!
Наш новый отчет!