Вместе с универсалом Audi RS 6 Avant, о котором мы уже писали, на автосалоне во Франкфурте был представлен лифтбек Audi RS 7 Sportback. Автомобили являются техническими близнецами и в чем-то даже похожи в экстерьере.


Лифтбек перенял традиционную особенность RS-универсала – это увеличенные колесные арки и расширенный кузов. Общими с базовой моделью Audi A7 здесь будут только передние двери, капот, крыша и крышка багажника. Особенностью является выдвижной спойлер на корме (задействуется при скорости в 100 км/ч), диаметр колес 21, либо 22 дюйма и стандартная окраска для корпусов зеркал заднего вида.


Audi RS 7 Sportback оснащен силовым агрегатом – битурбовосьмеркой 4.0 TFSI, мощностью 600 л.с. и 800 Нм. По техническим характеристикам двигатель на обновленном автомобиле обходит мотор машины прошлого поколения, у которого были 560 л.с. и 700 Нм. В комплектации теперь система, позволяющая отключать половину цилиндров при низких нагрузках. Новой является и гибридная надстройка – ременный стартер-генератор мощностью 16 л.с., работающий от 48-вольтовой сети и обеспечивающий стабильный разгон на первых секундах старта. Его задачей также является быстрый пуск двигателя (система старт-стоп).


В трансмиссии сохранен восьмиступенчатая коробка-автомат и система постоянного полного привода quattro, имеющая межосевой дифференциал, который при стандартных установках распределяет подводимый момент с пропорциями 40:60 (с преимуществом задней оси). В рамках различной дорожной обстановки до 70% тяги может уйти на переднюю ось, а на заднюю до 85%. В рамках дополнительных опций можно оснастить автомобиль полноуправляемым шасси, активным задним дифференциалом и углерод-керамическими тормозами (уменьшают неподрессоренные массы на 34 кг).


Автомобиль оснащен пневматической подвеской со спортивной настройкой. В стандартном положении клиренс ниже на 20 мм, в сравнении с обычными A7. На невысоких скоростях кузов поднимается на 20 мм, при скорости 120 км/ч кузов опускается на 10 мм ниже обычного положения. В рамках опцией автомобиль оснащается электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Ride Control.

Программно представлены следующие ездовые режимы: efficiency, dynamic, auto и comfort. Экстремальными режимами езды являются RS1 и RS2, которые можно полностью настроить под свой стиль вождения благодаря системе гибких настроек. Для быстрой активации данных режимов предусмотрена специальная кнопка на рулевом колесе. Максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. При активации пакета Dynamic отсечка максимальной скорости повышается до 280 км/ч, пакет же Dynamic Plus позволяет достичь скорости 305 км/ч.
Багажник на Audi RS 7 Sportback будет таким же, как и в базовой A7 (от 535 до 1390 литров). Можно заказать вариант пятиместного варианта салона. Спортивные сиденья, руль с усеченным ободом, RS-графика виртуальных приборов и специфических декор являются особенностями интерьера автомобиля.
На рынок Европы Audi RS 7 Sportback нового поколения и Audi RS 6 Avant поступят одновременно, уже в конце этого года. В России можно будет приобрести данные модели лишь в следующем году (во втором квартале).