Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
В наш сервисный-центр обратился владелец автомобиля Audi Q7 4L с мотором 3.0 TDI.
Проблема – течь моторного масла между коробкой и двигателем.
С течью масла сталкивается большинство владельцев автомобилей с этими моторами из-за заводского брака. Но, у одних течь масла появляется сразу и уплотнения меняют по гарантии, у других позднее, некоторым везет больше и течь масла может быть небольшая. К нам далеко не первый раз обращается владелец Audi Q7 с дизельным трехлитровым мотором, пробег этого автомобиля – 70000 км.
Чтобы устранить течь масла мы переклеили первый и второй поддоны, переднюю и заднюю крышки двигателя.
Для этого двигатель был полностью разобран, почищен, все уплотнения заменены на новые. Попутно устранена еще одна проблема – течь масла и антифриза в развале. Антифриз тёк из-за неисправности регулировочного клапана системы охлаждения, масло в результате износа прокладок, которые стали плоскими, со временем.
Снятая защита картера двигателя с многочисленными масляными подтеками.

На задней и нижней крышках двигателя видны следы течи масла.





Масло в развале потекло из-за износа прокладок.

Передняя крышка снимается, чтобы снять верхний поддон. Мы его всегда переклеиваем, так как, если этого не сделать, он может потечь в будущем.

Большая работа заключается чистке всех деталей с целью избавиться от старого герметика.
Кронштейн теплообменника.

Теплообменник двигателя.

Задняя крышка двигателя.

Передняя крышка двигателя.

После чистки всех деталей и поверхностей приступаем к сборке мотора.
Перекаливается сначала второй поддон двигателя, затем первый поддон. После этого ставится задняя крышка двигателя и передняя крышка устанавливается на новую прокладку. И, собирается все в развале – нижняя переходная пластина, теплообменник и регулировочный клапан охлаждения.
Попутно меняются все уплотнения – на форсунках, передний, задний сальники крышки коленвала и т.д.




Подготовленный к установке мотор.



Несколько фотографий процесса установки двигателя.



Результат. Двигатель собран, установлен и подключен.



После проверки работы мотора была проведена повторная проверка состояния двигателя. Течи масла не обнаружено, владелец автомобиля избавлен от данной проблемы.

Если вы владелец автомобиля Audi / Volkswagen с двигателем 3.0 TDI и столкнулись с проблемой течи моторного масла, обращайтесь в наш сервисный-центр. Мы специализируемся на обслуживании немецких автомобиля и ответственно подходим к выполнению любых задач. В работе всегда используем только оригинальные детали и расходные материалы!
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!