Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
В сегодняшнем отчете замена поршневой группы на Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI.
Владелец обратился к нам с проблемой повышенного расхода моторного масла.
Это распространенная проблема на модели Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI, которая связана с видоизмененной конструкцией поршней и маслосъемных колец на автомобилях 2009-2011 годов. А, именно, проблема связана с уменьшенным размером поршневых колец и дренажных отверстий в них. В результате этого моторное масло недостаточно эффективно снимается со стенок цилиндров и подгорает, а образующиеся отложения полностью забивают дренажные отверстия. В связи с этим, маслосъемные кольца перестают эффективно снимать масло со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру, где сгорает и образует отложения. Отсюда появляется увеличенный расход масла на Audi A4, а продукты горения остаются на цилиндре, поршне и кольцах, впускных клапанах и в коллекторе, что может привести к разрушительным последствиям для поршневой системы.
При диагностике двигателя, помимо этого, выявили люфт картриджа турбины, поэтому турбокомпрессор был снят с автомобиля и отправлен на ремонт.
Для проведения ремонтных работ автомобиль был переведён в сервисное положение. Сняли бампер, фонари, радиатор и другие навесные части.
После этого была снята верхняя крышка цепи газораспределительного механизма и разобрана головка блока цилиндров.
После снятия головки блока, сняли нижний поддон и демонтировали блок цилиндров.
Далее полностью помыли и почистили блок цилиндров двигателя.
Также были почищены и помыты все крышки, поддон, кронштейны и т.д.
Приступаем к сборке двигателя.
Мы установили на автомобиль новые поршни фирмы Kolbenschmidt. Они модернизированные, с широкими отверстиями в маслосъемных кольцах и показывают себя с отличной стороны. Это действительно качественные поршни, который мы не первый раз устанавливаем на автомобили клиентов.
Приступаем к установке поддона двигателя.
При сборке мотора выполнили проверку балансировочных валов на предмет повреждений.
Устанавливаем цепь балансировочных валов на место.
Установили кронштейны.
Помимо этого, была проверена и почищена головка блока цилиндров.
Клапана были почищены от нагара, заменили маслосъемные колпачки и уплотнения, провели притирку с помощью специальной пасты (засухаривание), чтобы обеспечить высокий уровень компрессии двигателя.
Далее. Установили на двигатель головку блока, распределительные валы и цепи газораспределения. Растяжение цепей незначительное, менять их не потребовалось.
Установили верхнюю крышку цепи ГРМ.
Устанавливаем навесные детали – насосы, крышки, ролики и т.д.
Полностью собранный двигатель 1.8 TFSI.
Далее выполняем установку двигателя и сопутствующих деталей.
Собираем переднюю часть автомобиля.
Отремонтированный турбокомпрессор.
Полностью собранный и готовый к запуску автомобиль.
Пока мы готовили данный материал, машина была выдана клиенту и после первых 200 километров, он оставил отзыв, что всё в порядке и никаких нареканий в работе двигателя нет. После первых 2000 км рекомендована замена моторного масла. На этом работы по замене поршневой на Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI завершились.
Если на вашем автомобиле Audi A4 / A5 / A6 наблюдается повышенный расход моторного масла или случилась другая проблема с двигателем, обращайтесь в наш сервисный-центр для диагностики и ремонта. Мы ответственно подходим к решению задач клиентов, предлагаем выгодные цены на работы и запчасти.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!