Добрый день, уважаемые посетители сайта,
Проблема с цепью газораспределительного механизма известна большинству владельцев Audi A4 B8 с двигателями 1.8 TFSI. Практика показывает, цепь ГРМ постепенно растягивается и может соскочить, что приведет к повреждению клапанов и головки блока цилиндров. Мы рекомендуем регулярно проверять состояние натяжения цепи, на каждом техническом обслуживании, и при появлении посторонних шумов со стороны двигателя.
Владелец Audi A4 B8 приехал в сервисный-центр Audi-RUS на диагностику двигателя, которая показала, что натяжитель цепи вышел на пять витков и находится в критичном положении. Пробег на момент обращения – 113000 километров.
В данном отчете мы решили показать основные этапы ремонта и рассказать общую информацию о процессе замены цепи на моторах 1.8 TFSI.
Перед началом необходимо слить 1 литр масла. После этого снимаем защиту и передний бампер, переводим автомобиль в сервисное положение.

Снимаем обводные и натяжные ролики и сам приводной ремень. После этого снимается верхняя передняя крышка.


Затем откручиваем шкив коленвала и снимаем переднюю нижнюю крышку. Выставляем все фазы газораспределения по меткам и снимаем цепи, сначала основную, затем балансировочных валов. Вместе с ними снимаются все успокоительные планки и натяжитель.

Снятые детали. Меняются цепи, натяжитель, успокоительные планки, болты, уплотнения.

Комплект новых оригинальных запчастей.

После этого чистим блок и крышки от старого герметика, запрессовываем новый сальник коленвала в переднюю крышку и ставим в обратной последовательности.
Сначала цепь балансировочных валов, затем основную цепь ГРМ с планками и натяжителем и т.д.


Новая цепь газораспределительного механизма.

Новый натяжитель цепи ГРМ.

Остается установить крышки и налить 1 литр нового масла.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 1.8 TFSI заняла около 8 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!