Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
В предыдущем отчете мы уже рассказали о поступившем на ремонт автомобиле Audi Q3 8U с мотором 2.0 TFSI. Следующей работой стала замена цепи ГРМ и цепи балансировочных валов, об основных этапах которой мы решили рассказать в данной статье.
Пробег на момент обращения – 118000 километров.
Автомобили Audi Q3 8U – первые кроссоверы Audi с поперечным расположением двигателя. Отличается эта работа, например, от замены цепи на Audi Q5 2.0 TFSI тем, что снятие крышек ГРМ требует открутить подушки двигателя с правой стороны.
Начинаем работу со снятия опоры двигателя. После этого отводим в сторону расширительный бачок охлаждающей системы и убираем в сторону некоторые патрубки с целью обеспечить доступ для дальнейших работ. Для снятия верхней крышки цепи привода отсоединяем штекер и откручиваем болты крепления клапана фаз системы изменения фаз газораспределения, затем откручиваем болты крепления самой крышки.
Снимаем опорный кронштейн. Он крепится на алюминиевые болты, которые при обратной установке меняются на новые.
После этого снимаем цепи. Сначала основную цепь, затем цепь балансировочных валов, а также все успокоители и натяжители каждой цепи. При этом заменяется только натяжитель цепи ГРМ.
Снятые запчасти.
Установка в обратном порядке: сначала малая цепь, затем большая.
Справа на фотографии виден новый натяжитель.
После установки цепей чистим верхнюю и нижнюю крышки, меняем прокладку на верхней и счищаем герметик на нижней. Также мы заменяем сальник коленвала на нижней крышке.
Фильтр сетчатый кронштейна распредвалов на автомобиле целый. Мы его оставляем.
Прикручиваем опорный кронштейн.
Устанавливаем верхнюю крышку и затем нижнюю.
Ставим распределительный клапан и прикручиваем опору двигателя.
На этом работы завершены.
Замена цепи ГРМ на Audi Q3 2.0 TFSI заняла около 6 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!