Внешний вид, а также технические характеристики, Audi R8 были переработан на четвертом году существования автомобиля и в большой степени связаны с изменениями в технических нормах 2019 года.
Пересмотр европейских нормативов стал одной из причин, по которым на Audi R8 был поставлен более современный двигатель. Но перемены затронули и дизайн автомобиля. В переднем бампере размещена многогранная решетка радиатора «Singleframe», которая имеет большие вырезы по бокам. Конструкция выглядит стильно и современно, фары имеют четкий контур и освещены светодиодами.
Центральное место занято многофункциональной приборной панелью с широкоформатным дисплеем 12,3 дюйма. Монитор показывает полную информацию о температурных показателях в салоне. Между передними креслами находится консоль с шайбой КПП и массой опциональных кнопок.
Под капотом находится двигатель V10 с неизменными характеристиками – объем 5,2 литра с автоматической семиступенчатой трансмиссией S Tronic, но мотор переработан в связи с представлением новых европейских норм и оснащен современными фильтрами. Автомобили имеют систему полного привода Quattro. На выбор покупателей предлагается два варианта двигателей.
В стандарте двигатель 570 лошадиных сил с моментом 550 Нм;
Опционально устанавливается мотор силой 620 л. с. и крутящим моментом 580 Нм.
Двигатель в базовой комплектации дает разгон до сотки за 3,4 секунды, максимум на спидометре определен 324 километрами в час.
Более мощный мотор выдает разгон до 100 километров в час за 3,2 секунды, а максимальная скорость обозначена 331 километрами в час.
Доработки технического плана добавили эргономичности и позволили улучшить экологические характеристики.
Перечислим список модернизаций двигателей:
- Стабилизатор теперь легче на 2 килограмма и изготавливается из алюминия и карбона;
- Добавлены режимы движения по сухому, мокрому и снежному дорожному покрытию;
- Тормозной путь уменьшается на полтора метра при скорости 100 километров в час;
- Произведены доработки функционала рулевого колеса, а также электронных систем авто.