Новый Audi SQ5 TDI 2020 оснащен системой полного привода quattro в совокупности с системой восьмиступенчатого «автомата» tiptronic. Постоянный полный привод с центральным самоблокирующимся дифференциалом, который распределяет тягу в стандартных условиях с соотношением 40:60 (передняя ось/задняя ось), либо до 70% на переднюю и до 85% на заднюю при соответствующих дорожных ситуациях. В помощь ему задействована и электронная система контроля тяги, которая направляет имеющуюся тягу на колеса с лучшим сцеплением с поверхностью дороги за счет подтормаживания колеса. В рамках опции на SQ5 TDI возможно поставить спортивного типа задний дифференциал с функцией векторизации тяги (перераспределением тяги между задним левым и правым колесами при поворотах).
Дизель 3.0 V6 TDI снабжается электрическим компрессором и 48-вольтовой системой разряда mild hybrid. Такая силовая установка выдает характеристики в 347 л.с. и 700 Н.м (на 2500-3100 об/мин). Такие показатели позволяют разгоняться до 100 км/ч за 5,1 с. Максимальная скорость имеет ограничение в 250 км/ч. В NEDC топливо расходуется 6,6-6,8 л/100 км.
Во время разгона компрессор раскручивает семикиловаттный электродвигатель до 65 000 об/мин за 0,3 с, при этом развивая давление равное 1,4 бара, которое устраняет турболаг. Стандартный турбокомпрессор у данного мотора тоже есть (турбина с изменяемой геометрией, с давлением до 2,4 бара). Система включена по последовательной схеме (стандартный включен в поток воздуха первым, далее интеркулер, и наконец электрический наддув).
От 48-вольтовой системы питается умеренная гибридная система MHEV, в основу которой заложен стартер-генератор BAS с ременным приводом, запасающий энергию во время торможения (мощность рекуперации доходит до 2 кВт), и выполняется функцию системы start/stop на скорости до 22 км/ч. Также, на скоростях от 55 до 160 км/ч во время отпускания педали газа, автомобиль способен осуществлять движение по инерции с отключенным от трансмиссии двигателем, который остается на холостом ходу, либо полностью остановленным (до 40 с), что зависит от режима движения Audi drive select. MHEV экономит 0,7 л/100 км в среднем расходе.
Дизельная SQ5 доработана и в прочих местах: был усилен коленчатый вал, система смазки, шатуны и поршни. Получила возможность дополнительного охлаждения моторного масла, BAS, узлов EPS и турбокомпрессора система охлаждения с раздельными контурами для головок блока и блока.