Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
В наш сервисный центр обратилась владелица автомобиля Volkswagen Passat CC с двигателем 1.8 TSI для замены цепи газораспределительного механизма. Цепь ГРМ было решено поменять заранее, не дожидаясь появления внешних признаков растяжения (металлический скрежет, стук и т.д.), из симптомов оказалось достаточно вышедшего на несколько зубцов натяжителя.
Вообще, это распространенная проблема на моторах объемом 1.4, 1.8, 2.0 литров на Volkswagen Passat и большинство владельцев к данному пробегу уже знают, что цепь необходимо менять.
Вместе с цепью ГРМ меняем - цепь балансировочных валов, которая также растягивается в процессе эксплуатации, а также натяжитель, планки успокоителя, прокладки и уплотнения. Конкретно на данной машине после замены цепи провели техническое обслуживание, так как подошел очередной сервисный интервал.
Комплект оригинальных запчастей, они были заранее подобраны и подготовлены персоналом сервиса.
Дальше расскажем о некоторых этапах замены цепи ГРМ на Volkswagen Passat CC.
Откручиваем переднее правое колесо и часть крепления локера, чтобы обеспечить удобный доступ для дальнейших работ.
Ослабляем ролик натяжителя, фиксируем его, и снимаем поликлиновый ремень. Затем откручиваем нижнюю крышку цепи ГРМ.
Чтобы продолжить работу необходимо слить часть моторного масла. Но, поскольку, в рамках ТО мы будем менять масло на машине, сливаем отработанное масло полностью. Для этого откручиваем болт поддона масляного картера.
Затем откручиваем и снимаем основной шкив коленвала.
Отводим в сторону расширительный бак, отсоединяем топливные шланги и разъемы, убираем верхнюю крышку цепи ГРМ и стопорим распредвалы.
Остались следы, показывающие, где цепь ГРМ задевала об кожух крышки.
Старый натяжитель цепи ГРМ вышел на семь зубцов. Для натяжителей старого типа это положение критичное, согласно технической документации по Volkswagen Passat.
Для сравнения натяжитель старого типа и нового, который мы установим в процессе замены цепи.
Сначала меняем цепь балансировочных валов и успокоители цепи.
Старая цепь балансировочных валов.
Новая цепь балансировочных валов.
После этого устанавливаем новый натяжитель цепи ГРМ.
Для сравнения старая и новая цепи ГРМ. Видно, что старая цепь вытянута и из-за этого длиннее.
Устанавливаем новую цепь газораспределительного механизма.
Дальше устанавливаем обратно шкив коленчатого вала и надеваем крышку газораспределительного механизма. При этом на крышку ставится новый сальник. Места соприкосновения крышки и двигателя промазываются герметиком.
Остается залить моторное масло и, в рамках технического обслуживания Volkswagen Passat, поменять воздушный, масляный и салонный фильтры.
После проведения всех работ автомобиль возвращается клиенту.
Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат СС заняла около 6 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!